Как принимать участие в выставках? | 12.08.2013 г. в 15:13

press_centre_mal3.jpg

Роль выставок в продвижении компании сложно недооценить. При помощи участия в них можно существенно повысить интерес к своей деятельности, а также ознакомить с ней отдельные категории общества.

На данный момент выставки и аналогичные им мероприятия проводятся практически в каждом регионе. Это позволяет практически всем организациям, как крупным, так и небольшим, проявить себя в организации мероприятий. Однако, для этого мало иметь идеи: нужно подготовить выставочные стенды, организовать их расстановку, придумать наполнение и, что самое главное, придумать, как привлечь посетителей выставки.

Существует несколько целей, который должен поставить перед собой представитель компании, принимающей участие в выставке:

  • Презентовать компанию

  • Найти новый клиентов и напомнить себе имеющимся

  • Приобрести партнера или нескольких партнеров

  • Ознакомиться с положением конкурентов

  • Расширить общественные связи

Для того чтобы достичь данных целей, можно использовать несколько способов участия в выставке. Выбор актуального для вас способа зависит от таких моментов как финансовые возможности компании, ее положение на рынке, а также тематика мероприятия и наличия в нем участвующих партнеров.

Первый вариант – это полноценное участие. Оно подразумевает наличие таких деталей как: собственные выставочные стенды, выступления и приветствия. В данной ситуации важно показать, что ваша компания – одна из лидирующих в этом мероприятии и в своей отрасли. Такая позиция на выставках рекомендована тем организациям, которые уже успели занять высокое положение на рынке и не желают его упускать.

Второй вариант – это заочное участие или кооперативное участие с партнерами. Очень актуальный вариант для региональных и смежных выставок. Здесь не будет вашего личного стенда, зато будут люди, которые станут раздавать промо-листы компании, а также размещать информацию о вас.

Третий вариант - спонсорство. При этом спонсорство не обязательно должно подразумевать колоссальные затраты и финансировать всю выставку. Вполне достаточно принять участие в выпуске пригласительных или в оформлении журнала. Спонсировать организацию столика с напитками или предоставить технику для круглого стола по окончанию мероприятия. При этом совершенно необязательно подготавливать собственные стенды или тратить много времени на поиск партнера.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя