Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Как принимать участие в выставках? | 12.08.2013 г. в 15:13
Роль выставок в продвижении компании сложно недооценить. При помощи участия в них можно существенно повысить интерес к своей деятельности, а также ознакомить с ней отдельные категории общества.
На данный момент выставки и аналогичные им мероприятия проводятся практически в каждом регионе. Это позволяет практически всем организациям, как крупным, так и небольшим, проявить себя в организации мероприятий. Однако, для этого мало иметь идеи: нужно подготовить выставочные стенды, организовать их расстановку, придумать наполнение и, что самое главное, придумать, как привлечь посетителей выставки.
Существует несколько целей, который должен поставить перед собой представитель компании, принимающей участие в выставке:
- Презентовать компанию
- Найти новый клиентов и напомнить себе имеющимся
- Приобрести партнера или нескольких партнеров
- Ознакомиться с положением конкурентов
- Расширить общественные связи
Для того чтобы достичь данных целей, можно использовать несколько способов участия в выставке. Выбор актуального для вас способа зависит от таких моментов как финансовые возможности компании, ее положение на рынке, а также тематика мероприятия и наличия в нем участвующих партнеров.
Первый вариант – это полноценное участие. Оно подразумевает наличие таких деталей как: собственные выставочные стенды, выступления и приветствия. В данной ситуации важно показать, что ваша компания – одна из лидирующих в этом мероприятии и в своей отрасли. Такая позиция на выставках рекомендована тем организациям, которые уже успели занять высокое положение на рынке и не желают его упускать.
Второй вариант – это заочное участие или кооперативное участие с партнерами. Очень актуальный вариант для региональных и смежных выставок. Здесь не будет вашего личного стенда, зато будут люди, которые станут раздавать промо-листы компании, а также размещать информацию о вас.
Третий вариант - спонсорство. При этом спонсорство не обязательно должно подразумевать колоссальные затраты и финансировать всю выставку. Вполне достаточно принять участие в выпуске пригласительных или в оформлении журнала. Спонсировать организацию столика с напитками или предоставить технику для круглого стола по окончанию мероприятия. При этом совершенно необязательно подготавливать собственные стенды или тратить много времени на поиск партнера.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий