Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Рекламное агентство Новосибирска ищет новые пути развития | 13.08.2013 г. в 07:32
Развитие рекламы обсуждалось за круглым столом 5 июля 2013 года в г. Новосибирске представителями рекламных агентств.
За круглым столом во Дворце Культуры руководителями маркетинговых технологий обсуждалась тема: разнотипность рекламного тренда.
Все сервисы рекламных услуг обладают многообразной высокой ликвидностью. Этими словами началось открытие круглого стола директором маркетингового агентства «Марков и партнеры» Максим Марков. Согласно его словам, некоторые зарабатывают на копирайтинге либо арендуют крупные рекламные конструкции, другие, как, например, Питерский "Копицентр" (http://copy.spb.ru/suvenir/znachki/) занимаются печатью флаеров, значков и другой сувенирной продукции рекламного характера. Максим Марков представил на рассмотрение тему: «Индивидуальность рыночной рекламы, куда направляется столь хаотичный мир, как он живет».
Роман Горельчиков – руководитель Новосибирского агентства «ProLight» - сообщает следующее: «Прибыл я из Красноярска в Новосибирск. Тренды практически одинаковы. Разница только в рыночном объеме. Крупных и средних заказчиков в Красноярске значительно меньше. В основном это около шести сетей, с которыми сотрудничают крупные агентства, малым не добраться до них.
Согласно мнению круглого стола зрительный сегмент рыночной рекламы следующий: Москва – другие города – миллионники, а процесс развития рекламы: до 2008 – после 2008.
Учредитель рекламного агентства «Альянс Медиа» Андрей Гладченко оценивает так: «В 2008 году во время кризиса были плохие прогнозы. Однако в 2013 году они уже более жизнерадостные. По моему мнению, рекламная отрасль умерла в провинции, начала зарождаться, но не родилась до сих пор».
Согласно словам Елены Неволиной (компания EMS): «Любимцев технологий нет, но есть отсталые технологии. Например, упал спрос на рекламу ТВ, а на рекламу радио вообще исчез. Самый большой спрос набирает интернет-мерчендайзинг».
Копирайтер Ирина Максимова объясняет, что большинство людей не хотят медленно работать с прессой, ожидая изменения от первой статьи.
Директор агентства ВДА Ольга Лисиенко комментирует: «На сегодня самая эффективная реклама – смс рассылка определенной категории людей». Но этот вид рекламы также теряет свою популярность, просто публика устала – комментирует Александр Гончаров, директор Новосибирского отдела маркетинга.
Роман Горельчиков подвел итог: «Опытные заказчики понимают, что степень конверсии снижается, и выражают о смене приоритета. Например, почему бы не переместить активных пользователей в онлайн из информационного пространства, поработать с ними в социальных сетях. В этом я вижу поднятие рекламного рынка».
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий