Планировка офиса: обустраиваем рабочее пространство. | 13.08.2013 г. в 13:33

feng-shui-plan-biura.jpg

Первое, что надо учесть при планировке офиса, это количество работников. От этого будет зависеть размер самого помещения, мощность системы отопления и охлаждения, и мощность вентиляции (на которую следует обратить особое внимание, ведь она на прямую связана с производительностью и аурой в офисе). Поэтому написано много статей и есть даже государственные стандарты, так что при желании можно найти в интернете.

Второе на что надо обратить внимание это на функциональность и род деятельности каждого работника. Например, работники, которые сотрудничают с людьми не из офиса (клиенты, работники из другого офиса, и т.д.) должны сидеть поближе к входу, чтобы их было легче найти и чтобы посетители не отвлекали других работников офиса.

Всю офисную технику лучше установить (по возможности) в отдельную комнату с отдельной вентиляцией, но чтобы к ней было легко добраться любому работнику. Современные принтеры выделяют много вредных веществ, которые будут негативно влиять на здоровье Ваших работников. Если отдельной группе работников нужен принтер, например цветной, то можно установить прямо на рабочем столе многофункциональный принтер. Таким принтером может быть Epson Stylus SX420W как наиболее разумное решение по соотношению цены-качества.

Основным рабочим инструментом для офисного работника является компьютер. Его нужно подбирать в зависимости от функциональных обязанностей работника. Монитор обычно выбирают 19’’, а системный блок должен быть максимально бесшумным, ведь компьютеров будет много в закрытом помещении и они будут создавать серьезный шум, который также плохо влияет на самочувствие и здоровье работников.

Рабочие место лучше сделать стандартным, чтобы любой работник мог работать на любом рабочем месте и чувствовать себя комфортно. Для этого можно придумать себе стандарт, который все потом должны будут соблюдать. Это поможет решить много проблем с перемещениями, взаимозаменяемостью и разного рода работами, проводимыми в офисе.

Это только немного идей, над которыми нужно задуматься начальнику, но решая их можно создать хорошую рабочую атмосферу в офисе, которая потом отобразиться в качественном исполнении поставленных задач.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя