Хороший менеджер – подготовленный менеджер | 02.10.2013 г. в 07:09

Для качественного осуществления продаж и грамотной работы с клиентами работодатели все чаще прибегают к методам интенсивного обучения своих работников. Ведь как показывает практика, именно профессиональный уровень подготовки менеджеров является одной из детерминант, влияющих на положительные показатели предприятия.  Но при этом оказывается недостаточно иметь квалифицированного профессионала «80ого лэвла». Для того, чтобы осваивать новые территории рыночного пространства и оставаться конкурентоспособным нужно постоянно и непрерывно увеличивать его уровень, при этом, желательно, без отрыва от деятельности компании.  В связи с этим и возникает необходимость в проведении обучающих занятий, которые получили наименование «тренинги по продажам».

Данный метод повышения квалификации кадров имеет довольно широкое распространение и его на сегодняшний день используют предприятия различного уровня - и маленькие фирмы, и огромные корпорации. Преимущество данного метода заключается в том, что тренинги продаж позволяют повысить результативность работы в разы и при этом нет надобности в излишних материальных затратах, связанных, например, с расширением ассортимента продукции  или с оплатой услуг по рекламе.  Помимо этого, в тех фирмах, где практикуется  данный тренинг, отмечается уменьшение показателя кадровых перестановок и общее улучшение психологической обстановки на рабочих местах. Указанные изменения объясняются возросшим уровнем положительного мышления менеджеров, вызванных как увеличением заработка, так и трансформацией их представлений о работе, что, в идеале, приводит к получению удовольствия от рабочего процесса.

В общей сумме, видно, что тренинги по продажам при должной реализации на местах способны благоприятно повлиять на психологическую обстановку в коллективе и напрямую влияют на рост прибыли фирмы.

Так или иначе, указанная методика представляет собой комплексные занятия, имеющие свою структуру, которую для удобства восприятия можно представить в виде блоков со своими составляющими. Блок 1 – концепции эффективных продаж, включающие в себя цели, задачи, принципы и критерии работы на рынке. Блок 2 – стадии продажи товара. Сюда относят, как правило, контакт с клиентом, выявление его потребностей, презентация товара, разрешение вопросов и оформление сделки. Само собой эта схема является упрощенным представлением комплексного процесса по подготовке кадров и она включает в себя намного больше составляющих, в том числе и тех, которые ориентированы на психологическое восприятие работником себя как Менеджера.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя