Что нервирует работодателя в соискателе? | 11.10.2013 г. в 05:59

Многие начинающие соискатели стараются не только получить приглашение на интервью с работодателем, но и благополучно его пройти и приобрести работу. Однако в стремлении прийтись по душе работодателю соискатели временами «перегибают палку» и вызывают полностью обратные эмоции. 

Именно для того, чтобы отобрать самых добросовестных личностей на вакантную должность, большинство работодателей и практикуют поиск сотрудников по резюме. Разумеется, соискатель может написать о себе, что угодно и, в основном, это будет лишь положительная оценка своих способностей, но на интервью такой шаг может сыграть далеко не в пользу потенциального работника.

Так какие же качества или недостатки могут повредить вам в поиске подходящей вакансии?

1. Халатность.

Любой работодатель нуждается во внимательном и аккуратном сотруднике. Халатное отношение, проявленное на каждом этапе поиска работы - резюме с множеством ошибок или ляпов, небрежность в одежде и в работе с деловой документацией - все это большие препятствия на пути к желаемой должности.

2. Наглость.

Если интервью с вами проводит менеджер по персоналу, который моложе вас и не имеющий большого опыта в вашем поле деятельности, это совсем не значит, что вы можете запросто переходить на «ты» и вести нахально. Немаловажно помнить, что беседа является формальной встречей, которая требует соблюдения правил этики.

3. Чрезмерное волнение.

Бесспорно, что интервью является стрессом даже для бывалых экспертов - и чем выше ранг собеседника или дороже вакантное место, тем беспокойство острее. Осознавая, что вы не в состоянии сохранять хладнокровие, попытайтесь или скрупулезнее подготовиться к беседе, или настраиваться заблаговременно.

4. Нерешительность.

Существенной положительной стороной соискателя будет его способность преподнести свой трудовой опыт и профессиональные навыки. Если во время собеседования соискатель держит себя нерешительно, блуждает в цифрах и фактах, перепрыгивает с темы разговора или вообще смолкает на середине предложения, то работодатель может решить, что вы ему врете, или не подходите, если вакантный пост подразумевает определенные навыки работы.

5. Навязчивость

Упорство и навязчивость – это понятия далеко не тождественные. Чтобы не сводить одно в другое, постарайтесь основательно выяснить в конце беседы - кто, первый звонит и как вам узнать результат беседы.

Будьте честны с собой и своим работодателем, и это обязательно скажется положительно на вашей карьере.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя