Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Развитие модельного ряда автомобилей Opel Astra | 21.10.2013 г. в 18:19
Первая модификация автомобиля Opel Astra появилась в 1991 году. Это авто имело индекс F и на тот момент являлось вполне современным транспортным средством. Примечательно то, что в серию было запущено сразу несколько модификаций этого авто. Так, автолюбители могли приобрести автомобили с кузовом хэтчбек с тремя или пятью дверьми, или четырехдверный седан. Кроме этого, также выпускалась спортивная модификация этого автомобиля, которая имела индекс GT. Выбор вариантов силовых агрегатов был довольно впечатляющим. В линейки двигателей присутствовали бензиновые силовые агрегаты объемом от 1,4 до 2-х литров, а также дизели объемом 1,7 литров, мощностью 60 и 82 лошадиных силы. В 1994 году была проведена незначительная модернизация рассматриваемого авто, в ходе которой несколько изменился внешний вид кузова.
Второе поколение Opel Astra
В 1997 году на международном автосалоне, который проходил во Франкфурте, компания Опель представила второе поколение Opel Astra, которое получило индекс G. В этой модификации изменилось абсолютно все, и внешний вид кузова, и техническое оснащение. Кузов приобрел лучшие аэродинамические характеристики и за счет этого коэффициент лобового сопротивления достиг величины 0,29. При этом кузов стал более жестким и увеличился в габаритах. Увеличение габаритов напрямую повлияло на улучшение комфортности салона. Второе поколение Опель Астра также оснащалось обширной линейкой силовых агрегатов, которые по большей части были позаимствованы от первой версии этого авто.
Третье поколение Opel Astra
Третье поколение рассматриваемого авто начало выпускаться в 2003 году. На этот раз кузов автомобиля приобрел стремительные линии, которые остаются актуальными и в наше время. Из интерьера салона исчезли дешевые материалы, и их место заняли современные отделочные материалы, которые отличаются не только привлекательным внешним видом, но и отличными эксплуатационными свойствами. За счет этого в значительной степени повысились звукоизоляционные свойства салона. В третьем поколении линейка силовых агрегатов полностью поменялась, и авто стало комплектоваться бензиновыми двигателем объемом от 1,4 до 1,8 литров, а также дизелями объемом 1,7 и 2,2 литра. Кроме механической коробки передач, на авто стали устанавливать и АКПП. В последующем третье поколение вплоть до 2011 года проходило неоднократную модернизацию.
KazanWeek
Последнее из рубрики Авто
- От чего зависит стоимость полиса ОСАГО? | 18.09 13:31
- Обзор детского транспорта. Выбираем автомобиль | 15.09 12:47
- С любовью к себе и к автомобилю | 10.02 04:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий