Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Ford: Топ-10 потребительских трендов 2014 года | 24.12.2013 г. в 13:45
- В отчете, представленном компанией Ford, исследуются 10 тенденций, которые будут влиять на выбор и поведение потребителей в 2014 году
- Потребители переосмысливают свое отношение к новым технологиям, балансируя между страхом что-то упустить и радостью от сознательного отказа от нововведений
- Люди внимательно перераспределяют свое личное время и заново расставляют приоритеты между здоровьем, обществом и окружающей средой
Компания Ford представила ежегодный отчет по потребительским микротрендам, которые будут оказывать влияние на потребителей и производителей в 2014 году. Выводы, представленные в отчете, основываются на результатах качественных и количественных исследований, проводившихся в течение нескольких лет с привлечением авторитетных лидеров из разных стран.
Эксперты Ford выделили 10 ключевых трендов, под влиянием которых бренды и потребители окажутся в 2014 году.
- Тихий бунт инноваций: динамично развивающиеся и «прорывные» инновации проникают повсюду и кардинально меняют характер работы и досуга людей, а также их коммуникаций между собой.
- Старая школа: потребители склонны романтизировать прежний порядок вещей и получать положительные эмоции от ностальгии по тем продуктам и брендам, с которыми связаны памятные моменты их жизни.
- Поиск смысла: Потребители отдают все большое предпочтение продуктам и услугам, соответствующим их собственным взглядам и убеждениям.
- Статусность: потребители по всему миру придумывают новые способы демонстрации своего благополучия; иногда они заявляют об этом громко, иногда – шёпотом. Традиционные подходы к выражению статуса и влияния меняются кардинальным образом.
- Конкурентная борьба: в мире, где людям присуще очень активное самовыражение в обществе – например, через ведение блогов и другие высокотехнологичные формы, потребители создают своё «публичное Я», которое может нуждаться в подтверждении даже в большей степени, чем их истинная личность.
- «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь»: восприятие упущенных возможностей напоминает перетягивание каната. С одной стороны, потребители хотят по-прежнему иметь массу всего в своём распоряжении, а с другой – они задумываются о необходимости сосредоточиться на жизненно важных вещах.
- Ни минуты покоя: сейчас огромные объёмы данных находятся у нас буквально «на кончиках пальцев», и люди практически лишены пауз – каждое мгновение заполнено мельчайшими порциями информации, обучения и развлечения, что придаёт нашей жизни внешнюю продуктивность.
- Миф многозадачности: сталкиваясь каждый день с необходимостью одновременно решать множество задач, люди всё чаще приходят к мысли, что, выполняя «всё и сразу», они вынуждены жертвовать качеством (а часто и безопасностью).
- Женский рубеж: женщины завоёвывают новые позиции, а демографические сдвиги ведут к изменению семейного и бытового уклада. В 2014 году мужчины и женщины займутся перераспределением своих ролей и зон ответственности.
- Рациональное использование водных ресурсов: весь мир уже в определённом смысле «позеленел», и теперь общественное внимание выходит за рамки таких направлений, как утилизация отходов и «экологичный» образ жизни. На первый план выдвигается растущая обеспокоенность состоянием ценнейших водных ресурсов нашей планеты.
«Понимание наших заказчиков и их растущих потребностей – это ключевой момент при составлении планов развития бизнеса Ford и создании новых моделей транспортных средств, – комментирует менеджер по глобальным трендам и прогнозированию Ford Motor Company Шерил Коннели. – Знание и понимание потребителя играют важную роль при разработке стратегии, а также помогают создавать автомобили, не только превосходящие рыночные ожидания, но и отражающие последние изменения потребительского поведения».
Также, не секрет, что одним из наиболее востребованных продуктов потребления в современном обществе на сегодняший день является мобильный телефон. На сайте http://www.kitaobao.ru можно приобрести телефон Land Rover или любой другой марки по вполне адекватной цене.
Последнее из рубрики Общество
- От борьбы женщин за свои права к лишнему поводу сказать "Люблю!" | 10.02 04:59
- Опасен ли свиной грипп для Казани? | 08.02 16:58
- Нашли у себя еврейские корни — собирайтесь в Землю обетованную | 03.02 14:45
Комментарии читателей
Добавить комментарий