Город и баннер | 20.02.2014 г. в 12:46

Что общего у современного Сан-Паулу, мифической Атлантиды и Санкт-Петербурга времен СССР?! Полное отсутствие наружной рекламы… Портят ли облик Петрограда баннеры, растяжки, биллборды, штендеры и прочие рекламные конструкции? Не более чем автомобильные пробки, киоски и пьяные болельщики Зенита. Есть город Петра с его непередаваемыми архитектурой и колоритом. Также как есть современный мегаполис. Но это не столкновение 2 миров, а органичное единое целое.

Выход на потребителя в рыночных реалиях немыслим без использования всего арсенала рекламы: от интернета до улиц города. Парадокс, но баннер настолько универсальная реклама, что встречается как онлайн, так и в серой действительности. На цифровых просторах это графический анимированный модуль-гиперссылка. Вживую это та самая предлагаемая печать баннеров в СПб, рядом с любой станцией метро.

Материалом оффлайновых баннеров служат толстые литые ПВ-пленки (называемые из-за сферы применения также «баннерной тканью»). Для печати баннеров СПб используется специальное широкоформатное оборудование. Есть, конечно, и довольно специфическая ниша баннеров ручной работы, но их производство зачастую неоправданно трудоемко и, как следствие, дорого. Поэтому даже для спортивных мероприятий предпочитают использовать продукцию «машинного» труда.

Спорить о дизайне, вписанности в контекст города, охвату целевой аудитории, этичности текста конкретного баннера можно долго. Эффективность и окупаемость наружной рекламы давно подтверждена продажами. Оглянитесь вокруг? Полотна Петербурга неспроста зовут и манят сотнями предложений…

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя