Ford разгадал женcкий характер | 06.03.2014 г. в 11:38

Накануне Международного женского дня Ford в России уделил особое внимание прекрасной половине человечества и «проэкспериментировал» над женщинами, а также провел совместно с Национальным агентством финансовых исследований опрос общественного мнения среди россиян. Согласно результатам этого весеннего исследования, сегодня российские женщины чувствуют себя более независимыми от мужчин, чему немало способствует возможность использования современных технологий в автомобилях. 

Эксперимент проводился в одном из крупных торгово-развлекательных центров Москвы. Ford ставил перед собой задачу опытным путем выяснить, как российские женщины реагируют на помощь – покупательницам предлагали помочь донести тяжелые сумки до автомобиля либо по территории торгового центра. Большинство женщин решительно отказывались от помощи, чем обескуражили экспериментаторов. 

Research_Women_Flowers_1.jpg

Результаты опроса общественного мнения* также продемонстрировали тенденцию российских женщин к независимости: 

  • Более половины женщин признаются, что в современном мире женщине все меньше нужна помощь мужчины в повседневных делах, а 76% женщин уверены, что наличие автомобиля делает их более независимыми. 
  • Более половины женщин (59%) и почти половина опрошенных мужчин (45%) подтверждают, что женщина все меньше нуждается в мужской помощи в ежедневных делах.
  • Значение современных технологий в повседневной жизни становится особенно заметным, когда речь заходит об автомобиле: как большинство женщин (76%), так и мужчин (61%) уверены, что сегодня наличие автомобиля делает женщин более независимыми.
  • Современные технологии, которые делают вождение автомобиля комфортным и безопасным, ценятся женской аудиторией больше, чем мужской, подтверждают 64% женщин.
  • Особенно высокую роль женщины отводят автомобилю в решении повседневных задач: почти каждой женщине (86%) проще справляться с бытовыми и профессиональными делами при наличии машины, а 68% женщин мечтают о собственном автомобиле, если идут из магазина с тяжелыми сумками. 

Всероссийский опрос инициирован Ford на фоне текущих трендов в автомобильной индустрии, подтверждающих стремление женщин к независимости: все более популярными автомобилями среди женщин становятся высокотехнологичные кроссоверы, способные решить практически любую задачу и уверенно чувствующие себя как в мегаполисе, так и за городом. Кроме того, Ford продолжает традицию «демократизации» новейших технологий и стремится сделать самые передовые разработки доступными для широкого круга автомобилистов. 

Первый смарт-кроссовер Ford Kuga оснащен целым рядом инновационных технологий, которые будут по достоинству оценены женщинами. В данном кроссовере компания Ford представила рынку уникальную в сегменте систему открывания багажника «hands-free», позволяющую открывать и закрывать багажник нового Kuga без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером, что делает доступ к багажному отделению более удобным. Итоги продаж за 2013 год свидетельствуют о том, что данная технология высоко востребована среди потребителей – она стала самой популярной из передовых технологий нового Ford Kuga: эту функцию выбрали почти 40% покупателей первого смарт-кроссовера.

Впечатляющий набор передовых технологий нового Ford Kuga также включает систему автоматического торможения Active City Stop, помогающую водителю предотвратить столкновение на низких скоростях; систему активной помощи при парковке, которая при помощи датчиков находит подходящее место для параллельной парковки, рассчитывает траекторию и выполняет рулевое управление; новую интеллектуальную систему полного привода (AWD), обеспечивающую отличную управляемость и проходимость; усовершенствованную систему контроля тяги в поворотах, которая позволяет улучшить динамику и контроль в поворотах; а также мультимедийную систему Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке. 

Передовое оснащение смарт-кроссовера Ford Kuga дает покупателям очевидные преимущества в повседневной эксплуатации и превращает управление автомобилем в настоящее удовольствие.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

читатель | 06.03 18:28

мутная, невнятная рекламная статья. Для кого написана? Для профессоров в университетах?

ответить

Добавить комментарий

Имя