Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Ford исследовал потребительские тренды: на смену черному цвету пришел новый фаворит – белый | 29.04.2014 г. в 16:29
- Белый цвет обошёл чёрный по популярности среди покупателей автомобилей Ford в Европе и России.
- Норвежские покупатели предпочитают автомобили с люком, а британцы любят авто красного цвета.
- Жители Европы и России отдают предпочтение автомобилям с бензиновыми двигателями, а в Турции большей популярностью пользуются дизельные двигатели.
- Собирательный образ идеального автомобиля для российского покупателя – это белый внедорожник с автоматической трансмиссией и бензиновым двигателем.
Исследование трендов среди покупателей автомобилей Ford основано на анализе более чем 500 000 проданных автомобилей и даёт представление обо всём разнообразии предпочтений, которые удаётся удовлетворять Ford в Европе и России.
Цвета и варианты кузова
Предпочтения современных покупателей идут в разрез с утверждением Генри Форда о том, что «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». Согласно результатам исследования, по всей Европе самыми популярными цветами являются белый (23%), чёрный (20%) и серый (17%) – один из этих трёх цветов занял первое место во всех странах, кроме Ирландии, Польши и Румынии, где предпочтение отдавали серебристому цвету, занимающему четвёртое место в общеевропейском рейтинге (14%).
Самыми большими поклонниками белого цвета оказались жители Турции – из всех приобретённых ими автомобилей Ford 55% были белыми. Для России этот показатель составил 29%, что, возможно, продиктовано любовью россиян к белоснежным зимам. Следующими по популярности среди россиян стали черный и серебристый.
Британцы чаще других покупают автомобили красного цвета – может быть, этот цвет напоминает им красные мундиры гвардейцев? В то время как в Румынии чаще всего выбирают автомобили Ford синего цвета (19%). Норвежцы же больше других любят коричневые автомобили (12%).
В России пользуются особой популярностью автомобили в кузове седан. Так среди покупателей Mondeo его выбрали 97%. Среди тех, кто стал владельцем Focus, седану отдали предпочтение 39%, хэтчбеку – 44%, а универсалу – 17%. Больше поклонников седанов только в Турции – 84%, следом за Россией идет Румыния, где седан выбирают 42% покупателей.
В то же время европейские покупатели моделей Mondeo и Focus считают более практичным кузов типа универсал. Особой популярностью он пользуется в Дании (86%), Нидерландах (79%) и Германии (78%). Эти же модели в кузове хэтчбек чаще всего находят хозяев в Греции (95%), Испании (87%) и Великобритании (83%).
В целом в Европе 50% покупателей автомобилей выбирают пятидверные модели, 35% – универсалы, а остальные 15% – автомобили в кузове седан.
Навстречу солнцу
В числе парадоксальных оказались результаты исследования национальных предпочтений при покупке автомобилей с панорамными крышами и/или люками. Жители Норвегии, которая известна как снежная страна, чаще всего отдавали предпочтение новым автомобилям Ford с такой опцией (15%), опережая покупателей во Франции (11%) и Германии (10%). Водители же в солнечных странах выбирали их реже других: Испания (5%), Италия (3%) и Греция (2%). Для России этот показатель составил 3%.
Вполне ожидаемо, скандинавские водители чаще выбирали автомобили с подогревом сидений, чтобы сделать поездки в суровых зимних условиях более комфортными, – эту опцию выбрали 99% покупателей в Швеции, Норвегии и Финляндии. Следом за ними – российские клиенты (90%), которые также предпочитают переживать холода в тепле. Реже всего подогрев сидений устанавливают в Турции (1%), Греции (2%) и Испании (3%), что вполне объяснимо климатом этих стран.
Технологии безопасности и помощи водителю
Система активной помощи при парковке при помощи датчиков находит подходящее место для параллельной парковки, рассчитывает траекторию и выполняет рулевое управление. Лидерами по приобретению этой системы стали немецкие водители – они заказывали эту технологию в 63% случаев покупки новых автомобилей. Ещё больше покупателей в Германии (74%) выбирали систему автоматического торможения – систему безопасности, помогающую предотвратить столкновение на низких скоростях или минимизировать его последствия. Систему активной помощи при парковке также активно заказывали в Швейцарии (тоже 63%), Португалии (53%) и Австрии (50%), а систему автоматического торможения – в Бельгии (36%) и Швейцарии (34%).
Среди российских покупателей свой выбор на системе активной помощи при парковке остановили 14%, а на системе автоматического торможения – 4%.
Особой популярностью практически во всех еврпейских странах пользовалась система открывания багажника «hands-free» – багажник нового Kuga можно открывать и закрывать без помощи рук: достаточно провести ногой под задним бампером. Наибольшей популярностью система пользовалась в Нидерландах – ее выбрали 93% покупателей Ford Kuga. Среди российских покупателей смарт-кроссовера свой выбор на данной инновационной технологии остановили около 50%.
Изменения в топливных предпочтениях
99% европейских покупателей автомобилей Ford выбрали новые машины с бензиновым или дизельным двигателем, и лишь менее 1% остановили свой выбор на моделях, оснащенных двигателями на альтернативном топливе. Бензину продолжают отдавать предпочтение 58% европейских водителей.
Россия лидирует по популярности бензиновых двигателей (97%), за ней следуют Чехия (80%) и Финляндия (76%). Дизель же наиболее популярен в Турции (64%), Италии (63%) и Португалии (61%).
Водители всех европейских стран по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач – 85%. В Нидерландах и Ирландии этот показатель составляет 96%, а в Греции и Польше – 95%.
В то же время Россия является страной, где автоматическая коробка передач пользуется наибольшей популярностью (48%, включая трансмиссию Powershift).
Предпочтения российских клиентов
Исследование потребительских предпочтений свидетельствует о том, что внедорожники и кроссоверы пользуются особой популярностью среди клиентов Ford в России. Любовь россиян к загородным поездкам и отдыху на природе, а также тяжелые погодные условия зимой обосновали любовь к данному сегменту автомобилей Ford.
Благодаря растущему спросу на SUV за 2013 год в России было реализовано в общей сложности около 17 000 Ford Kuga и Ford Explorer, что в три раза превысило результаты по продажам внедорожников за 2012 год.
За первые 3 месяца 2014 года продажи внедорожников Ford в России увеличились вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили более 5 700 автомобилей – около одной трети от всех реализованных в России с января по март 2014 года автомобилей Ford. За первый квартал 2014 года практически в 2,5 раза увеличились продажи Ford Kuga, на 78% выросли продажи Ford Ranger и на 12% – продажи Ford Explorer, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
В России представлена самая широкая в Европе внедорожная линейка автомобилей Ford – Ford Kuga, Ford Edge, Ford Explorer и Ford Ranger.
Популярность SUV в России – это лишь один из ряда выводов, полученных по результатам «Исследования трендов среди покупателей автомобилей Ford 2014», которое проводилось в 22 странах Европы и выявило региональные тенденции и национальные различия, как прогнозируемые, так и неожиданные.
Таким образом, судя по результатам исследования, собирательный образ идеального автомобиля Ford для России – это внедорожник Ford Explorer белого цвета с бензиновым двигателем CYCLONE V6 объемом 3,5 л.
Последнее из рубрики Авто
- От чего зависит стоимость полиса ОСАГО? | 18.09 13:31
- Обзор детского транспорта. Выбираем автомобиль | 15.09 12:47
- С любовью к себе и к автомобилю | 10.02 04:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий