Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Красный. Желтый. Золотой | 13.03.2012 г. в 15:56
Исполком Казани потратит почти миллиард рублей на установку новой системы управления движением городского транспорта. Сегодня на портале электронных торгов появилось объявление о проведении конкурса на исполнение работ. KazanWeek выяснял, чем новые светофоры лучше прежних и спасет ли система управления движением город от пробок.
Сегодня на сайте Общероссийской системы электронной торговли появилось объявление исполкома Казани о проведении конкурса на исполнение работ по установке автоматизированной системы управления дорожным движением в городе Казани (АСУДД). Стоимость проекта 945 447 121 рубль.
По задумке АСУДД должна помочь городу избавиться от пробок. Для этого на улицах будут установлены «умные светофоры», которые в зависимости от загруженности улиц разрешают или запрещают проезд.
Что конкретно должно быть сделано в рамках реконструкции системы управления движением, можно посмотреть здесь:
«Новая система четвертого поколения. Сейчас в городе действуют АСУДД-1 и АСУДД-2, - сообщил KazanWeek начальник системы АСУДД Эдуард Нурмеев, - аналогов в России ей просто нет». Наш собеседник пояснил, что это адаптивная система управления движением итальянского производства. Она управляет транспортными потоками: «Причем в самой системе заложен приоритет общественного транспорта перед частным».
Адаптивность системы заключается в простой схеме. Автомобиль подъезжает на перекресток, где горит красный свет. Если в перпендикулярном направлении движения нет, то система автоматически включит вам зеленый. Если же движение на перекрестке оживленное, то приоритет будет отдаваться в зависимости от интенсивности движения в каждую сторону.
В идеале пробок быть не должно. Стоит отметить, что новая система не рассчитана на пешеходов. Им придется пользоваться построенными надземными и подземными переходами.
Впрочем, сами автомобилисты скептически относятся к проекту.
«Наивно требовать от техники решить проблемы, которые создает человек,- говорит региональный представитель Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин,- сама по себе система никаких проблем не решит. Пробки в большинстве своем возникают из-за людей».
По словам нашего собеседника, для решения вопроса с пробками совсем не обязательно тратить миллиард рублей. Достаточно там, где это не нужно, отменить автобусные полосы, которые сужают улицы Казани. Или обязывать сотрудников ГИБДД, дежурящих по городу, «растаскивать» пробки в самых проблемных местах. Ведь даже отрегулировав действующие светофоры, организовав «зеленую волну» на самых оживленных магистралях, проблему с пробками можно во многом решить.
Сергей Макаров
Последнее из рубрики Общество
- От борьбы женщин за свои права к лишнему поводу сказать "Люблю!" | 10.02 04:59
- Опасен ли свиной грипп для Казани? | 08.02 16:58
- Нашли у себя еврейские корни — собирайтесь в Землю обетованную | 03.02 14:45
Комментарии читателей
Добавить комментарий