Нанесение воска против коррозии | 06.08.2014 г. в 05:51

Обработку поверхности автомобиля воском осуществляют ради создания защитной плёнки. Для этого используются проверенные временем натуральные составы или синтетика. Свойства этих материалов во многом схожи.

Температура плавления восков составляет 40–90 градусов Цельсия, они нерастворимы в воде и не реагируют на щелочные и кислотные среды. При втирании в твёрдое лакокрасочное покрытие частицы воска расплавляются, заполняя мельчайшие трещины на кузове автомобиля. Благодаря этому создаётся плёночная защита, которая препятствует образованию ржавчины и улучшает внешний вид авто.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, не стоит забывать о его колёсах. А помня, следует констатировать, что пескоструйная очистка дисков так же хороша для ухода за машиной, как и её покрытие воском.

Для воскования кузова может использоваться одна из трёх основных технологий. В соответствии с первой на поверхность автомобиля наносится воск, предварительно разведённый в горячей воде. В результате получается очень плотный слой, который обладает высокими защитными свойствами.

Не менее распространённым способом защиты является обработка кузова холодным воском. Его интенсивно втирают в лакокрасочное покрытие, что создаёт отличный блеск. Степень защиты в данном случае несколько ниже, но зато манипуляции гораздо проще.

Ещё один вариант – защита кузова воском, находящимся в твёрдом состоянии. Эффект от обработки твёрдым воском имеет продолжительное действие и весьма эстетичен. Единственным фактором, который мешает широко применять данный метод, является его трудоёмкость.

Если непосредственно перед воскованием производится пескоструйная обработка кузова автомобиля, грунтовка и покраска, то после обработки воском поверхность кузова начинает буквально сиять на солнце и демонстрирует отчётливый зеркальный эффект.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя