Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Инга Бурикова, генеральный директор «Центра социальных проектов «Белый Дом»: надо чётко понимать логику принятия решений избирателем | 15.08.2014 г. в 05:11
Современные российские предвыборные кампании снова становятся состязанием PR технологий – такова была основная мысль выступления генерального директора «Центра социальных проектов «Белый Дом» Инги Буриковой в ходе состоявшейся в 23 июля встречи со слушателями «Школы молодого кандидата и избирателя», совместного проекта Дома молодёжи Санкт-Петербурга и кросс-коммуникационного агентства «Эпицентр».
По словам эксперта, пресловутые фальсификации при голосовании решающего перевеса на выборах не дают: уже выросло поколение специалистов, которые умеют их видеть и эффективно с ними бороться. Для того чтобы завоевать известность и поддержку избирателей, кандидат должен чётко понимать логику принятия решений в ходе выборов. Существуют более 20 моделей, описывающих психологию избирателя. В их числе, к примеру, «проблемная» модель, в соответствии с которой выбирают того кандидата, который продемонстрирует способность решить основные проблемы района, «наивная» модель, когда кандидат пытается заинтересовать избирателя тем, что нравится ему самому, и много других моделей.
При планировании избирательной кампании штабу кандидата необходимо сосредоточить усилия на трёх основных блоках: повышение рейтинга известности, рейтинга отношения (поддержки) и собственно рейтинга голосования. На формирование каждого из этих рейтингов, по словам Инги Буриковой, необходимо около месяца, но при необходимости срок можно сократить за счёт нестандартных информационных поводов с участием кандидата.
Каким группам избирателей необходимо уделить особое внимание при предвыборной агитации? До сих пор специалисты утверждали, что основные усилия нужно сосредоточить на «колеблющихся»: тех, кто придёт на выборы, но не знает, за кого будет голосовать, или тех, кто поддерживает кандидата, но не знает, придёт ли на участок в день выборов. По словам Инги Буриковой, сторонников кандидата, которые точно придут за него голосовать, тоже нужно поддержать, чтобы их усилия и решение не казались им напрасными. Есть шанс и на один-единственный день – день голосования – «переманить» сторонников конкурента, так что оставлять их без внимания тоже не стоит.
KazanWeek
Последнее из рубрики Общество
- От борьбы женщин за свои права к лишнему поводу сказать "Люблю!" | 10.02 04:59
- Опасен ли свиной грипп для Казани? | 08.02 16:58
- Нашли у себя еврейские корни — собирайтесь в Землю обетованную | 03.02 14:45
Комментарии читателей
Добавить комментарий