Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Формула лучших | 17.03.2012 г. в 15:56
Гонки, заставляющие тысячи болельщиков тратить огромные деньги на билеты на автодромы и миллионы каждый гоночный уик-энд проводить у телевизоров, начинают новый сезон. О том, что ждет всех нас, - в материале KazanWeek.
Тем, кто наблюдает за «формулой» в лучшем случае от гонки до гонки небезынтересно будет узнать, кто же на этот раз поборется за титул быстрейшего на планете. Итак, представляем составы команд:
Red Bull Racing: Себастьян Феттель, Марк Веббер
McLaren: Джейсон Баттон, Льюис Хэмилтон
Ferrari: Фернандо Алонсо, Фелипе Масса
Mercedes: Михаэль Шумахер, Нико Росберг
Lotus: Кими Райконен, Роман Грожан
Force India: Пол ди Реста, Нико Хюлькенберг
Sauber: Камуи Кобаяши, Серхио Перес
Toro Rosso: Даниэль Риккьярдо, Жан-Эрик Верн
Williams: Пастор Мальдонадо, Бруно Сенна
Caterham: Хейкки Ковалайнен, Виталий Петров
HRT: Педро де ла Роса, Нараин Картикеян
Marussia: Тимо Глок, Шарль Пик
Уверенно можно сказать, что гонщики первых трех команд из нашего списка поведут главную борьбу за титул и «Кубок конструктора». Достаточно посмотреть, кто в последние годы становился чемпионом:
2011. Себастьян Феттель («Ред Булл»)
2010. Себастьян Феттель («Ред Булл»)
2009. Дженсон Баттон («Браун»)
2008. Льюис Хэмилтон («Макларен»)
2007. Кими Райкконен («Феррари»)
2006. Фернандо Алонсо («Рено»)
2005. Фернандо Алонсо («Рено»)
«Конюшни» у большой тройки работают стабильнее, чем у соперников. До 2005 года пять лет подряд побеждал Михаэль Шумахер. Но сейчас в самого «Шуми» и в особенности его W03 верится с трудом. Даже сам Михаэль на презентации машины признал, что она получилась красивой, но теперь надо поработать над ее конкурентоспособностью.
Хотя сами пилоты «конюшни» называют ее не иначе, как революционной (из-за системы дополнительного воздуховода,которую уже пытаются запретить конкуренты Mersedes). Насколько эта «революция» продуктивна, покажет гонка.
Не все просто складывается с тем, за кого особо хочется поболеть россиянам. За месяц до начала сезона Виталий Петров подписал контракт с Caterham. Если вспомнить, как сложно все складывалось у россиянина в прошлом сезоне в «Лотусе-Рено», Caterham сильно рискует. Но «хоронить» Петрова рано. Шансы на победу есть у всех. Впрочем, даже свободная практика Гран-при Австралии показала, что на что-то большое нашему соотечественнику в сезоне вряд ли стоит рассчитывать.
Команда Marussia долго-долго собирала новый болид. Причем настолько долго, что единственную практику перед началом сезона имела в рамках «съемочного» дня. Видимо, в силу традиций российского автопрома «Маруся» длительное время не могла пройти краш-тест, но когда все-таки прошла, удивила даже собственных пилотов. Лидер российско-британской команды Тимо Глок после тренировки в пятницу был категоричен: «Было очень приятно выти на трассу Альберт-Парк для проверки нашего болида, который практически впервые прошел свою обкатку, если не считать съемочных дней, - сказал Глок. - Мы с опаской начали пятницу, но оказалось, что болид действительно вышел надежным и быстрым, о чем я говорил ранее. Я видел довольные лица руководства и команды, значит, долгая работа над болидом не прошла зря. А как приятно было атаковать болид Red Bull мне, пилоту команды-аутсайдера».
«Сказка» для российских поклонников «формулы» закончилась еще в первом сегоменте квалификации - ни Петров, ни «Маруся» во второй сегмент не попали и начнут завтрашнюю гонку с последних мест стартовой решетки.
В итоге квалификация закончилась следующим образом:
Ждем гонку.
Очень уж хочется, чтобы российская команда наконец хоть что-то выиграла. Хотя еще больше хочется увидеть «формулу» своими глазами. Для тех, у кого есть достаточно средств, проблем нет: изучил расписание Гран-при и вперед, а остальным?
Хотелось бы, чтобы следующим после ЧМ-18 проектом в Татарстане стало строительство трассы «Формулы 1». Представляете, сколько туристов можно привлечь на эти гонки. Прошлогодний опыт проведения в Казани водной «формулы» показал, что интерес к гонкам в городе огромный. А если еще и команду сделать свою? Почему нет? История с «КАМАЗ-Мастер» всем известна. Ведь команда «формулы» - это не просто кузов, мотор и колеса, это технологии, внедряемые в той или иной мере в серийные автомобили. Пытались построить стадион «формулы» в Москве и Сочи, но проекты так и остались проектами. Может быть, Казань доведет это дело до конца.
Сергей Макаров
Последнее из рубрики Спорт
Комментарии читателей
Илья Шалман | 17.03 16:28
Выкупили немцы АвтоВАЗ, всё снесли, построили новый завод, завезли немецких рабочих (на время пусконаладки) и инженеров, запустили на конвейер новй БМВ, ууууппс - на выходе опять Жигули...
ответитьВ сторонке на пригорке пьют водку бывший гендиректор и бывший главный инженер ВАЗа.
- Ну что я говорил - место проклятое, а ты всё талдычишь - руки не так вставлены!!!
Добавить комментарий