Водитель – самый опасный узел машины | 30.08.2014 г. в 13:11

Представьте себе, что вы не считаете необходимым регулярно принимать душ, подрезать или подпиливать ногти, никогда не были в парикмахерской. Почему же некоторые владельцы автомобилей не считают себя обязанными регулярно ухаживать за своим «железным конем»? Что значат потраченные несколько сотен рублей по сравнению с сотнями тысяч, которые были вложены в приобретение новой машины. Бе каких же процедур не обойтись, чтобы все системы автомобиля функционировали как часы и никогда не подводили своего хозяина?

Особо пристального внимания требует двигатель. Сердце автомобиля должно быть всегда готово к повышенным нагрузкам. Для этого каждые 10тыс. км необходимо менять масло, а раз в 2-3 года промывают систему смазки распределительного вала. И новому, и старому автомобилю нужна точная балансировка колес, наличие которой обезопасит вас от вибрации и подпрыгивания на всех неровностях. Проводить эту процедуру надо после каждого ремонта. Не реже раза в месяц важно контролировать давление в шинах. Лучше не пренебрегать этим перед любой дальней поездкой.

От надежности тормозной системы зависит жизнь. Раз в год обязательно проверяют колодки передних тормозов и тормозную жидкость. Раз в два года проводится пристальный контроль стояночного тормоза и вакуумного усилителя тормозов.

Не забудьте, что после каждого возвращения в гараж надо бегло осмотреть шины, зеркала, номерные знаки. Удостоверьтесь, что все в порядке с гидравлическим приводом сцепления и свободу хода рулевого колеса. Нормальный уровень масла в двигателе и топлива в баке гарантируют, что завтра вы отправитесь в путь без приключений.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя