Не стать заложником непрерывных акций | 29.10.2014 г. в 18:26

Россияне сравнительно недавно узнали, что такое промокоды. А первооткрывателем метода, как и во многих других историях с находками массовых рекламных кампаний, стала компания "Кока-Кола". Выдавая покупателям своей продукции купон на приобретение следующей бутылки бесплатно, производитель обеспечивал постоянно растущий спрос и расширение круга верных потребителей.

Сродни этому принятая у продавцов косметики практика подарков в виде недорогой позиции при покупке двух или нескольких более дорогих продуктов. Желание получить что-то задаром для многих является прекрасным стимулом к совершению крупных приобретений.

С расширением онлайн-торговли это превратилось в своеобразную игру. Найдя на каком-либо сайте промокод на ту или иную продукцию, люди отправляются в указанный интернет-магазин и становятся обладателями чего-то им совершенно ненужного только потому, что на руках оказался промокод, дающий солидную скидку. Неслучайна и скоротечность действия этих "сим-симов": надо сперва успеть воспользоваться предложенной скидкой, а что потом делать с покупкой – вопрос уже второй.

Промокоды очень удобны при постоянном использовании определённого товара или услуги. Расходы на еженедельные авиаперелёты или ежедневные поездки на такси могут уменьшиться вдвое. К тому же привязка к одному сайту ограждает от риска столкнуться во Всемирной паутине с мошенниками.

Главное в этой ситуации – не терять головы и, в очередной раз нажимая кнопку «оплатить» после введения промокода, задумываться о целесообразности покупки.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя