Высоко сижу, далеко гляжу | 16.01.2015 г. в 18:02

Как внушительно выглядит автомобиль представительского класса, окруженный четырьмя внедорожниками. Каждому становится понятно: в охраняемом автомобиле передвигается очень важная персона. Подобная картинка всплывает в памяти при воспоминаниях о 90-х годах прошлого века (увы, сегодня она нередко реализуется в еще более уродливых формах). К ней можно добавить только кожанки братков-охранников и малиновый пиджак оберегаемого джентльмена.

Казалось, что с тех пор россияне должны бы пересесть на принятые в Европе малолитражки. Но этого не произошло. В чем же причина? Почему на Руси при малейшей возможности люди покупают автомобили, которые предназначены для приключений в пустыне или джунглях?

Стоит только взглянуть на шины для внедорожника на shinaexpert.ru, сразу становится понятно, что на этой машине можно проехать по самой пересеченной местности. Собственно, именно проходимостью внедорожники привлекают в ряды своих поклонников все больше количество автомобилистов. Наши дороги зачастую являются изощренной полосой препятствий, и такой выбор вполне объясним. Проходимость внедорожников обусловлена, кроме того, конструктивными особенностями подвески и деталей кузова.

Внедорожники, пожалуй, единственные из машин, которые могут вместить больше чем 5 пассажиров. Объемный багажник позволяет перевозить габаритные грузы. Некоторые модели при опушенных спинках кресел предоставляют путешественникам полноценное спальное место.

Добавьте к этому удобную высокую позицию водителя и пассажиров при передвижении в пробках в окружении лихачей, всегда готовых на нарушение правил. Это добавляет уверенности на дороге. Только за это можно переплатить, в автосалоне, решив пересесть на такого мощного "железного коня".             

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя