Покупатель имеет право быть идиотом | 08.02.2015 г. в 21:54

Не подумайте ничего плохого. Порой кажется, что именно из такого допущения исходит судебная машина США. А как, скажите относиться к подобным ситуациям. Американка выиграла судебный процесс после того как, решив высушить свою любимую кошку в микроволновке, сожгла её. Присяжные встали на её сторону, так как инструкция по эксплуатации агрегата не содержала указания, что это делать запрещено.

В России знания о защите прав потребителей стали актуальны после разрушения (ах, если бы) командно-административной системы некогда могучего Советского Союза.
Сейчас в любом маленьком населенном пункте существую Союзы по защите прав потребителей, которые проконсультируют или обеспечат юридическое сопровождение в тяжбах с нерадивыми торговыми предприятиями.

Для обращения за защитой в судебном порядке достаточно подтвердить факт покупки (при отсутствии товарного чека возможно подтверждение свидетелей). Факт неисправности техники, одежды, других товаров фиксируется заключением независимой экспертизы.

Значительно сложнее идут разбирательства по качеству оказанных услуг. Обнаружить тех, кто ответственен на недобросовестные действия коммунальщиков бывает непросто. Но самая вопиющая ситуация складывается в сфере медицины. На защиту врачей, их непрофессионализма встает гигантский бюрократический аппарат.
А вот суды с зарубежными производителями россияне в судах всех уровней выигрывают и это дает весомую надежду на то, что и наши отечественные дельцы скоро будут вынуждены считаться со своими клиентами.             

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя