Летние шины сохраняют скользящий боковой тренд в условиях климатической нестабильности | 27.02.2015 г. в 20:40

Вот-вот грядет очередной природно-коммунальный катаклизм. Снег, ну надо же, начнет таять, и по дорогам разольются безбрежные лужи. Именно в этот момент, когда столбик термометра стабильно останавливается на нулевой отметкой, следует переобуть машину в летнюю резину.

Бывалые водители сами знают, как это правильно сделать, а тем, кто за рулем, лишние советы не помешают.

За отправную точку надо взять марку автомобиля, то, какие шины стояли на нем в момент покупки (если приобреталось новое авто). Важно учесть собственную манеру езды и то, где чаще всего приходится передвигаться: в города по асфальту или в деревне по проселочным дорогам.

Шины с маркировкой 175 60 r15 отвечают наиболее распространенным требованиям водителей. Высокая износостойкость и хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой во время проливного дождя гарантируют безопасность и хорошую управляемость при любой погоде. На эти же цели направлены продольные боковые канавки, которые практически исключают аквапланирование.

Для езды по городу предпочтительнее низкопрофильная резина, на бездорожье выручает высокий, ярко выраженный рельеф.

Несмотря на кажущуюся повышенную комфортность, следует избегать очень мягкой резины. При повышенных летних температурах она станет менее упругой и приводит к плохой управляемости автомобиля.

Если шины выпущены больше, чем два года назад, их эластичность резко падает, что увеличивает тормозной путь и стираемость при резком старте.

Приобретать новую резину лучше в проверенном салоне, где предоставят сертификат на продукцию и посоветуют реально качественную модель.             

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя