Защита от дураков на дорогах? | 29.05.2015 г. в 14:56

Страховщики в западных странах могут по сходной цене предложить полис на случай пришествия на землю инопланетян. В России же услуги страхования связывают с событиями значительно более прозаическими. В большинстве случаев на такие вынужденные расходы частные лица и предприниматели идут, чтобы не потерпеть крупные убытки в период совершения рискованных действий.

Из-за катастрофического состояния дорог, в том числе железнодорожных и федеральных трасс, из-за низкой квалификации и безответственности водителей с таким рискованным мероприятиям, безусловно, относится любая перевозка грузов, даже внутри населенных пунктов.

Страхование производится для всех видов перевозок по любым направлениям, в том числе и вне пределов Российской Федерации. Важной составляющей такого рода услуг является страховка от перевозчиков, недобросовестно относящихся к взятым на себя обязательствам, от прямого мошенничества.

Максимально возможный перечень услуг, с которыми можно ознакомиться на сайте spas-gruz.ru, предоставляется компанией "Спасские ворота", работающей на этом рынке уже более 15 лет.

Начав развиваться в конце XIX века исключительно в рамках торгового морского флота, страхование грузов со временем перекинулось и на сушу. Стандарты покрытия убытков существуют именно с тех времен и включают в себя три категории.

Группа А (all risks) гарантирует выплаты по всем мыслимым рискам, которым может подвергнуться груз по пути следования.

Группа В является защитой о пяти видов происшествий, которые подстерегают в дороге: от стихийных бедствий и крушений, любых аварий, несчастных случаев, а также компенсирует затраты по спасению товара в разумных пределах.

Группа С обеспечивает страховые выплаты по узкому, строго оговоренному кругу событий.

Страхование грузов тесно увязано с международными стандартами доставки грузов и зависящем от этого момента перехода прав на перевозимую продукцию. Это регламентирует то, кто получит компенсацию при наступлении страхового случая. На практике продавец берет на себя минимальные расходы по страхованию, а основная тяжесть возлагается на получателя. Вопросы страховки должны быть подробнейшим образом изложены в заключенных контрактах.

Многие поставщики и покупатели пренебрегают страхованием, стараясь сиюминутно минимизировать свои расходы. В непредвиденных случаях, вероятность которых достаточно высока, им приходится серьезно пожалеть о подобной безответственности, из собственного кармана покрывая стоимость не полученного товара.          

KazanWeek  

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя