Бесплатная газета «Pulse Казань» - смена приоритетов | 28.03.2012 г. в 17:14

С начала этой недели в городе появилась новая ежедневная бесплатная газета «Pulse Казань».  Восьмиполосное издание раздают в местах массового скопления казанцев: в метро, на улицах, на остановках. Издатели заверяют, что в их газете минимум навязчивой рекламы и максимум интересных новостей.

Совершенно новый формат ежедневной бесплатной газеты появился в Казани. «Pulse», издаваемая тиражом 40 тысяч в день и 200 тысяч экземпляров в месяц, будет распространяться по утрам. Свежий номер информационно-развлекательного издания сможет получить каждый желающий напрямую из рук курьера.

Местами распространения газеты «Pulse» будут самые оживлённые точки города: наземные, подземные пешеходные переходы и станции метро, остановки городского транспорта и многолюдные улицы. Ежедневно газету можно получить на всех автобусных маршрутах и позже на специальных стойках в развлекательных местах города.

«Pulse» также станет постоянным спутником в любом городском транспорте.

Максимум информации, минимум рекламы

Как и большинство бесплатных изданий Европы, информационные полосы газеты «Pulse» займут ровно половину всего печатного пространства. Остальные 50% достанутся рекламе. По утверждениям издателей, это одно из главных отличий «Pulse» от уже известных рекламных еженедельников «Ва Банкъ», «Pro город» и  «METRO».

Минимальный рекламный блок в газете составит 1/8 полосы. По убеждениям издателей именно такой рекламный формат не вызывает раздражения у его читателей. Кроме этого, благодаря распространению газеты в людных местах города непосредственно в руки пять раз в неделю, рекламная информация точно дойдёт до нужного потребителя.

Контент размещается на восьми страницах. Это новости спорта, культуры и медицины, а также анекдоты и кроссворды.

«Нам важно, чтобы люди узнавали, что происходит в городе и в мире каждый день в самом его начале», - говорит генеральный директор газеты «Pulse» Владислав Семёнов.

Для рекламодателей газета «Pulse Казань» - это возможность доносить информацию до читателей пять раз в неделю, что увеличивает шансы на узнаваемость и запоминаемость. 

Владислав Семёнов убеждён, что «вскоре газета «Pulse» станет уникальным рекламным каналом для Казани. «Но вместе с этим реклама не мешает размещению рядовой информации, которая так необходима нашим жителям», - считает генеральный директор газеты.

На правах рекламы

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Кристина | 02.04 18:43

Газета очень понравилась,пока ехала на учебу успела узнать последние новости в Казани и посмеяться=)

ответить

Чулпан | 20.06 14:23

Рада,что стала вновь издаваться газета. Но, к сожалению газета стала менее содержательнее. Пропали рубрики: "Узнай больше", "24 часа", "Здоровье", "Анекдоты", "Сканворды". Стало много рекламы. У многих пропал интерес к газете.Несмотря на то,что тираж уменьшился вдвое,в метро раздают вчерашние выпуски,а раньше невозможно было найти свежий номер даже в 10 ч. утра. Надеюсь,что вы учтете пожелания многих неравнодушных читателей.

ответить

Диляра | 30.04 11:44

Сколько стоит смс-ответ на вопрос конкурса "Пульс накормит ваш офис"

ответить

Добавить комментарий

Имя