Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Как защитить себя и окружающих от собственных ошибок | 03.07.2015 г. в 19:36
Автомобильный бум начала прошлого столетия породил бум в страховом деле. Возникнув в США и быстро распространившись по миру, обязательное страхование гражданской ответственности стало палочкой выручалочкой при совершении автолюбителем правонарушения, причинившего материальный вред.
В Россию такое страхование пришло значительно позже и стало одним из символов новых взаимоотношений людей в рамках гражданских отношений. Старт тому, что страхование ОСАГО быстро приобрело популярность был положен конфликтами на дорогах между владельцами дорогих иномарок и их оппонентами на давно потрепанных ВАЗах, которые самостоятельно за причиненный ущерб могли рассчитаться разве что лет через 50. Суды всех инстанций были завалены аналогичными тяжбами. И было принято решение сделать ОСАГО обязательным.
Страховые компании быстро ухватились за новое прибыльное дело. Договоры страхования массово заключаемые во всех населенных пунктах и подлежащие регулярному переоформлению поначалу показались золотым дном. Но по прошествии времени оказалось, что при стабильном, регламентируемом государством страховом взносе выплаты при наступлении страхового случая стали превышать расчетные показатели, крупные и небольшие игроки этого рынка, такие как страховая компания ВУСО, перестали сводить концы с концами.
В мае этого года даже государственная компания "Росгорстрах" прекратила выдавать новые полисы ОСАГО под давлением Центробанка в связи с многочисленными нарушениями при обслуживании клиентов. Совсем недавно ситуация стала успокаиваться, но теперь общественность лихорадит от того, что существует реальная возможность исключения из конкурентной среды частных страховщиков.
Это связано с тем, что апрельское увеличение тарифов не решило проблемы неэффективности работы страховщиков в части ОСАГО и не стало надежной гарантией отсутствия нарушений по навязыванию клиентам дополнительных услуг. Самый жесткий контроль тоже вряд ли исправит ситуацию. Уже сейчас многие автолюбители предпочитают рисковать и ездить вовсе без страховки, чем регулярно оплачивать увеличившийся на 40% страховой взнос и еще не нужный ему пакет услуг.
Возврат монополии "Росгосстраха" даже на узком направлении ни к чему хорошему не приведет. Вне конкурентной борьбы они легко смогут договориться с контролирующими органами и законодателем, и тогда автомобилистов уже точно никто не спросит о том, устраивает ли их уровень сервиса.
KazanWeek
Последнее из рубрики Авто
- От чего зависит стоимость полиса ОСАГО? | 18.09 13:31
- Обзор детского транспорта. Выбираем автомобиль | 15.09 12:47
- С любовью к себе и к автомобилю | 10.02 04:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий