Шины для погрузчиков | 07.07.2015 г. в 20:08

Погрузчики составляют основу автомобильного парка в компаниях по транспортной логистике. На производительность и срок эксплуатации этой техники влияет качество шин. Их главная задача – обеспечение надежного сцепления и амортизация подвески от неровностей, встречаемых на дороге.

Выбор погрузочных шин

Шины влияют не только на коэффициент сцепления. От их выбора зависит расход топлива и проходимость погрузчика. Слишком маленькие колеса увеличивают маневренность, но принимают больше нагрузки, из-за чего быстро выходят из строя. В условиях бездорожья особое внимание нужно уделять техническим характеристикам. Они должны быть рассчитаны на экстремальную и интенсивную эксплуатацию. Прежде чем купить шины на погрузчик, необходимо разобраться в их классификации.

Основные категории

  • Пневматические. На рынке автомобильной резины они отличаются низкой стоимостью. Главное достоинство – амортизация подвески во время езды по неровному асфальту. Их гарантированный срок эксплуатации – 1-2 тысячи часов. Не рекомендуется использовать там, где есть вероятность пробить шину. Пневматическую резину разделяют на следующие классы: камерные, радиальные и диагональные.
  • Бандажные. Разработаны для специфических условий эксплуатации, особенно актуальны в агрессивной среде. Такая резина обладает протектором из каучука и покрывается амортизирующим слоем. Недостаток – высокая стоимость и сложность применения.
  • Цельнолитые. Резину можно разделить на три слоя. Первый представляет собой протектор, обеспечивающий надежное и четкое сцепление. Средний слой отводит тепло от диска и амортизирует колесо. Последняя часть резины предназначена для крепления на ободе. Такие шины часто используют в производствах, где есть вероятность прокола. Они отличаются долговечностью и высокими показателями эластичности.

Все три категории шин могут иметь разный рисунок протектора. Он влияет на их коэффициент трения и на способность ездить в условиях бездорожья. Рельеф выбирают исходя из будущей сферы применения погрузчика.

Устойчивость к износу обеспечивает протектор без центральной канавы. Поперечные углубления улучшают сцепление на скользких отрезках дороги. Блочный рельеф соединяет между собой два предыдущих свойства.

Статья подготовлена и написана по материалам сайта http://www.1001shina.ru/discs-producer.php?producer=66

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя