Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Шины для погрузчиков | 07.07.2015 г. в 20:08
Погрузчики составляют основу автомобильного парка в компаниях по транспортной логистике. На производительность и срок эксплуатации этой техники влияет качество шин. Их главная задача – обеспечение надежного сцепления и амортизация подвески от неровностей, встречаемых на дороге.
Выбор погрузочных шин
Шины влияют не только на коэффициент сцепления. От их выбора зависит расход топлива и проходимость погрузчика. Слишком маленькие колеса увеличивают маневренность, но принимают больше нагрузки, из-за чего быстро выходят из строя. В условиях бездорожья особое внимание нужно уделять техническим характеристикам. Они должны быть рассчитаны на экстремальную и интенсивную эксплуатацию. Прежде чем купить шины на погрузчик, необходимо разобраться в их классификации.
Основные категории
- Пневматические. На рынке автомобильной резины они отличаются низкой стоимостью. Главное достоинство – амортизация подвески во время езды по неровному асфальту. Их гарантированный срок эксплуатации – 1-2 тысячи часов. Не рекомендуется использовать там, где есть вероятность пробить шину. Пневматическую резину разделяют на следующие классы: камерные, радиальные и диагональные.
- Бандажные. Разработаны для специфических условий эксплуатации, особенно актуальны в агрессивной среде. Такая резина обладает протектором из каучука и покрывается амортизирующим слоем. Недостаток – высокая стоимость и сложность применения.
- Цельнолитые. Резину можно разделить на три слоя. Первый представляет собой протектор, обеспечивающий надежное и четкое сцепление. Средний слой отводит тепло от диска и амортизирует колесо. Последняя часть резины предназначена для крепления на ободе. Такие шины часто используют в производствах, где есть вероятность прокола. Они отличаются долговечностью и высокими показателями эластичности.
Все три категории шин могут иметь разный рисунок протектора. Он влияет на их коэффициент трения и на способность ездить в условиях бездорожья. Рельеф выбирают исходя из будущей сферы применения погрузчика.
Устойчивость к износу обеспечивает протектор без центральной канавы. Поперечные углубления улучшают сцепление на скользких отрезках дороги. Блочный рельеф соединяет между собой два предыдущих свойства.
Статья подготовлена и написана по материалам сайта http://www.1001shina.ru/discs-producer.php?producer=66
KazanWeek
Последнее из рубрики Авто
- От чего зависит стоимость полиса ОСАГО? | 18.09 13:31
- Обзор детского транспорта. Выбираем автомобиль | 15.09 12:47
- С любовью к себе и к автомобилю | 10.02 04:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий