Общество потребления привыкло верить броской рекламе | 07.08.2015 г. в 16:19

Современный рынок товаров народного потребления устроен таким образом, что в розничной цене продукции доля затрат на рекламу может составлять до 40%. Но, даже если продукция или услуги пользуются спросом, задолго до того момента, когда начинает поступать выручка, деньги в продвижение сначала должны быть вложены и на некоторое время заморожены. Это требует взвешенных решений при выборе способов рекламы. Важно, какой из них окажется максимально эффективным при том или другом виде рекламной компании.

Среди предпринимателей, бизнес которых не выходит далеко за рамки одного населенного пункта наибольшей популярностью пользуется наружная реклама.

Так, реклама на щитах, которая расположена в непосредственной близости от точки реализации товаров или услуг, служит привлечению потенциальных потребителей, проживающих или работающих неподалеку. Яркий же билборд над проезжей частью может сыграть решающую роль в выборе товара человеком, случайно оказавшимся на этой территории.

Сам по себе билборд представляет собой раму подходящего размера, обитую фанерой или оцинкованным железом и покрытую влагостойкими красками, обеспечивающими долговечность нанесенного изображения. Конструкция закрепляется на опоре непосредственно на земле или крепится к фасадам зданий, на пролетах мостов и эстакад.

В соответствии с действующим законодательством размещение рекламы на щитах согласуется органами местного самоуправления, собственником и/или балансодержателем объекта недвижимости, на котором будет установлена конструкция. Если речь идет о проезжей части, дополнительно требуется разрешение ГИБДД.

Неизбежно возникающие хлопоты при согласовании размещения билборда быстро окупаются. Уже в первые три месяца после установки она может увеличить продажи товаров и услуг на треть. Размещенная в непосредственной близости от места, где можно осуществить покупку, реклама на щитах работает с потребителем как побудитель к непосредственному действию: увидел на улице - зашел - убедился, что это для меня - купил. Время на осмысление совершения покупки у потребителя минимально, следовательно, деньги вложенные в производство билбордов окупаются с большой эффективностью.

В рыночной экономике реклама на щитах развивается также стремительно, как и другие технологии, экономические выгоды от внедрения которых видны в краткосрочном периоде. Она впитывает в себя последние тенденции передачи изображений: никого уже не удивишь использованием объемных фигур и 3D-эффектов, хорошо зарекомендовала себя система "Airsystem". Компания "Рим-медиа" предложит самые неожиданные и работающие решения. Попробуйте и покупатель от вас уже не уйдет никогда.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Евгений | 10.09 10:08

Стоит ли доверять рекламе или нет- вопрос еще тот. Однако сколько существует торговля столько и будет существовать реклама.

ответить

Добавить комментарий

Имя