Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Поезд на самолет | 25.04.2012 г. в 13:55
12 миллиардов рублей было выделено ОАО «РЖД» на строительство железнодорожной ветки для аэроэкспресса, который уже в начале будущего года должен связать аэропорт с железнодорожным вокзалом Казани. По задумке авторов проекта, этот вид транспорта позволит участникам и гостям Универсиады-2013 быстро добираться до центра города, а казанцам за 20 минут доезжать до воздушных ворот города. Насколько удобным может быть этот вид транспорта для горожан - в материале KazanWeek.
Задумка неплохая, только давайте вместе с вами попробуем разобраться, насколько необходим будет аэроэкспресс жителям различных частей города. Для примера мы взяли несколько точек на карте Казани и попытались виртуально доехать до аэропорта на аэроэкспрессе.
Но для начала давайте разделим пассажиров на две категории: часто летающие по делам и летающие на отдых. Первые — это, как правило, бизнесмены или чиновники, которые в любом случае пользуются служебным транспортом для того, чтобы добраться до аэропорта, и аэроэкспрессом они пользоваться вряд ли будут. Со второй категорией граждан все сложнее. Достаточно посмотреть на расписание полетов из МАК «Казань», чтобы понять, что туристические рейсовые и чартерные самолеты вылетают из столицы Татарстана, как правило, ночью. Даже если поезда будут ходить круглосуточно, добраться до вокзала на общественном транспорте после 11 часов из любой части города практически нереально.
ТОЧКА 1
ТОЧКА 2 |
ТОЧКА 3
|
ТОЧКА 4
|
ТОЧКА 5
|
Цифры приведены из расчета перемещения одного человека. А теперь представьте, если вы отправляетесь на отдых с женой и ребенком? И времени, и денег на то, чтобы добраться до вокзала, у вас уйдет, соответственно, больше. А если в руках у вас пара увесистых чемоданов, то ехать в час пик на вокзал становится и вовсе экстремальным приключением.
Добираться в обратном направлении будет чуть удобнее, но только до вокзала. Дальше все то же - пробки, китайские автобусы или опять-таки такси.
Очевидно, что без привязки аэроэкспресса к метро пользоваться им захотят не все. Ведь чем хорош тот же домодедовский экспресс в Москве? Тем, что через 40 минут после прилета вы имеете возможность быстро и без пробок добраться до любой точки столицы. Возможно, к чемпионату мира по футболу что-то подобное появится и в Казани.
Сергей Макаров
Последнее из рубрики Общество
- От борьбы женщин за свои права к лишнему поводу сказать "Люблю!" | 10.02 04:59
- Опасен ли свиной грипп для Казани? | 08.02 16:58
- Нашли у себя еврейские корни — собирайтесь в Землю обетованную | 03.02 14:45
Комментарии читателей
Без имени | 25.04 23:25
В общем - дурная это затея, по мысли автора. Ну просто решпект и уважуха... Не надо нам аероекспрессов. Только ведь Казань - это авиаворота не только для казанцев, а для всего казанского региона, включая прилегающие районы. Они-то как раз в основном и прибывают на жд вокзал, так проще. Я вот не летаю только потому, что хрен до аэропорта доберешься, проще в Москву поездом уехать.
ответитьПавел | 26.04 13:05
Статья не об аэроэкспрессе, а о том, что в Казани полный швах с общественным транспортом.
ответитьИлья Шалман | 26.04 22:27
Есть простое и логичное решение. Поскольку колея метро и наземной жд совпадают, пустить аэроэкспресс от станции Авиастроительная с выходом на поверхность у станции Аметьево, там как раз разрыв тоннеля, по стрелке состав может уйти на насыпь, пересекающую Павлюхина и таким образом по готовым путям следовать до вокзала, там брать пассажиров с поездов дс и далее в аэропорт.
ответитьГлеб | 27.04 14:38
Р. Ж. Д. - лучше подумать, как на эти средства, купить новые с улучшенной планировкой пассажирские составы для северян и сибиряков, а то совсем стыдно ездить отдыхать на юг. Или о пригородном составе, стыдно уже ездить в этих старых сараях 50 - 70-х годов.
ответитьrustem | 27.04 18:11
Автор еще не учел, что по этому же маршруту будет ходить простая электричка, которая будет делать до аэропорта минимум 10 остановок и забирать кучу народа ( правда, в основном, с Приволжского района).
ответитьДобавить комментарий