Рейс Казань - Нижний Новгород открыт | 17.01.2012 г. в 17:53

Авиакомпания «Руслайн» предоставила казанцам возможность быстро добраться до Нижнего Новгорода. Новый авиарейс станет продолжением действующего уже пять месяцев рейса Екатеринбург - Казань. С изменениями расписания знакомился KazanWeek   

Авиарейс из Екатеринбурга в Нижний Новгород с промежуточной посадкой в Казани будет по понедельникам и пятницам,  а вот со временем отправления из Казани настоящая чехарда. Если сначала в графе «время вылета» стояло 17.25, то уже на рейс 25 января оно изменено на 22.10, а 27 января на 23.10. Именно на это время вылета продает билеты ТАВС. Сегодня билет на рейс 25 января стоил 1525 рублей.

В беседе с корреспондентом KazanWeek пресс-секретарь Международного аэропорта «Казань» (МАК) Регина Юнусова сообщила о том, что на данный момент в запросе на рейс, который «Руслайн» прислал в МАК, четко обозначены дни и время вылета (понедельник и пятница, 17.25). Никакой другой информации в распоряжение сотрудников аэропорта не поступало.

По информации нашей собеседницы, запрос, который сделал «Руслайн» на период с 16 января по 23 марта, -  это документ, по которому аэропорт обслуживает рейс: «Но если авиакомпания по каким-то причинам решит изменить время вылета, ей достаточно письменно уведомить МАК об этом факте».  Юнусова не исключает, что «Руслайн» проинформирует об изменениях времени вылета рейса в ближайшее время, так что пассажирам нужно просто быть внимательными при покупке билетов». 

Перевозить пассажиров будет бразильский самолет Embraer-120.

Самолет


Рейс до Нижнего Новгорода будет девятым в числе межрегиональных, предлагаемых аэропортом «Казань». Теперь из третьей столицы  можно без пересадок долететь до Новосибирска, Челябинска, Краснодара, Екатеринбурга, Бугульмы, Нижнего Новгорода, Самары, Сургута и Уфы. Возникает резонный вопрос о нужности  таких рейсов пассажирам и рентабельности этих полетов для перевозчиков.

«Я вплотную занимался вопросом межрегиональных перевозок вплоть до прошлого года, когда принял решение распродать парк самолетов, - рассказал KazanWeek  генеральный директор Казанского авиапредприятия Магомед Закаржаев, - у нас была программа возрождения региональных перевозок, которая охватывала Екатеринбург, Пермь, Саратов, Самару, Казань, Уфу, но для ее реализации  необходимы федеральные дотации”.

По словам Закаржаева, предприниматели предлагали  программу авиаперевозок  губернаторам на различных встречах: «Мы писали письма, но эффекта все это не возымело. Мы подсчитали: для того, чтобы начала функционировать наша внутренняя сеть (как это практикуется в Европе и США), нам было необходимо 135 миллионов рублей. Разговоры о федеральных дотациях межрегиональным авиаперевозчикам ведутся уже лет 15, но воз, что называется, и ныне там».  Собеседник KazanWeek уверен -  востребованность в таких перевозках у пассажиров есть.

Большой потребности в авиарейсах из Казани к российским курортам нет, считает  менеджер одной из крупнейших в Казани туристических компаний Елена Григорьева: «Дело в том,что люди при подсчете стоимости туристической поездки убеждаются,что отдыхать в России даже при одинаковом уровне сервиса дороже, поэтому и выбирают чаще отдых на иностранных курортах».

Насколько успешным станет проект «Руслайна» по межрегиональным рейсам из Казани, можно будет оценить через несколько месяцев. Пока есть повод  порадоваться тому,  что у казанцев появилась возможность быстро добраться до нужной точки на карте.

 

Сергей Макаров
Фото:Tutavia.ru

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Пичатель | 17.01 20:12

Кому этот рейс нужен? Дешевым он не будет, обычные люди так и будут на поездах ездить, а богачи на машинах. 5 часов ужаса и ты на месте. и авто под боком.

ответить

Добавить комментарий

Имя