Двухколесное безмолвие | 18.06.2012 г. в 06:59

Вчера на высокогорской трассе «Казань Ринг» прошел 2-й этап Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Соревнования прошли в 4-х классах. В них приняли участие более 60 гонщиков. Причем не только мужчин – на трассу выехали 6 пилотесс. К сожалению, не все из них смогли добраться до финиша невредимыми.

Гоночный день начался с заездов на мотоциклах класса Superbike. Гоночные машины  этой дисциплины наиболее экстремальны. Они обладают специально настроенными двигателями объемом 1000 кубических сантиметров. Имеют максимально облегченную конструкцию и гоночную подвеску. Забавно, что именно в этом классе многие участники закончили гонку раньше выброса финишного флага.

EGOR6411.jpg

После старта гонщики не успели проехать 4 круга, как соревнование было остановлено на долгие 40 минут. Один из мотоциклистов на S-образной связке поворотов не справился с управлением и вылетел за пределы трассы. Удар был настолько сильным, что масло и бензин расплескались по асфальту. Техперсоналу понадобился почти час, чтобы смыть  горючее с дорожного полотна. После чего был дан рестарт гонки. За оставшиеся 18 кругов еще два участника жестко вылетели с трассы, но гонка не останавливалась. Пилоты терпеливо дожидались окончания заезда на обочине.

EGOR6660.jpg

Следующим заездом на «Казань Ринг» выехал класс Supersport. У мотоциклов этого класса двигатели от 400 до 600 кубических сантиметров. При этом они построены на базе серийных моделей. Этот заезд не отличался ничем особенным. После вылетов своих коллег гонщики осторожничали. Все прошло без борьбы. Они финишировали в таком же составе, как и стартовали.

За ними на трассу выехали пилоты, выступающие в классе Superstock 600. Как понятно из названия, гоночные машины обладают 600-кубовыми стандартными двигателями. У них стандартная подвеска, но при этом облегченная конструкция. Этот заезд стал самым зрелищным за весь день. Все потому, что количество его участников приближалось к 30 -  в два раза больше, чем в других классах. Кроме этого на борьбу влияла относительная, с другими классами, молодость пилотов. Правда, и в этом заезде обошлось без аварий.

EGOR7530.jpg

Следом на трассу выехали гонщики в классе Superstock 1000. На первом же круге заезда, на одном из поворотов, произошло серьезное столкновение мотоциклов. Гонка была остановлена. Один из пилотов, попавших в аварию, сумел самостоятельно добраться до паддоков. Второму вызвали «Скорую помощь».

После рестарта пилоты гоняли, словно памятуя о крушении коллег, очень осторожно. Складывалось впечатление, что группа мотоциклистов просто выехала на вечерний променад. Впрочем, несколько пилотов так же вылетали с трассы. Но обошлось без падений и серьезных повреждений. Они самостоятельно возвращались на дорогу и продолжали гонку.

EGOR7158.jpg

Завершил этап второй заезд класса Superbike. Среди пилотов чувствовалась усталость гоночного дня. Борьба отсутствовала как явление. Участники в течение первых минут гонки распределились по всей длине трассы и, не меняя порядка, проехали зачетный 21 круг.

Шишкин Антон
Фото: ЕгорАлеев  

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

den | 20.06 11:42

Если не разбираетесь в происходящем, может лучше вообще не писать??

ответить

Добавить комментарий

Имя