Иван Мешков: «Рубин» всегда лицом к своим болельщикам» | 24.01.2012 г. в 18:18

KazanWeek поднимал уже проблему посещаемости спортивных мероприятий в Казани. Сегодня мы решили продолжить тему. Руководитель службы маркетинга и PR ФК «Рубин» Иван Мешков рассказал KazanWeek, с какими проблемами приходится сталкиваться на пути к привлечению болельщиков на трибуны.

-Средняя посещаемость домашних матчей ФК «Рубин» около 17 тысяч зрителей. Даже на 30-тысячном стадионе они выглядят несколько одиноко, а ведь на подходе 45-тысячник. Можно ли исправить ситуацию и какова динамика посещаемости в последние годы.

-Что касается 17 тысяч, то это четвертое место в премьер-лиге. Мы уступаем только «Кубани» и «Зениту» и почти на равных со «Спартаком».  Распространенное телевизионными комментаторами мнение о том, что на футбол в Казани не ходят,   вызвано расположением камер, которые смотрят на восточную трибуну. Там, как правило, собирается меньше болельщиков, чем на «западе», или «юге», просто потому, что на этой трибуне нет крыши. Если бы камеры смотрели со стороны «востока», то и мнение о количестве болельщиков в Казани было бы другим. Решение этой проблемы может быть одно — снизить цены на билеты на эту трибуну. Строить там крышу бессмысленно — на подходе новый стадион, да и вид на Кремль со стороны западной трибуны портить никто не даст. Вообще, инфраструктура стадиона, которому уже 50 лет, не отвечает современным требованиям. С появлением нового стадиона количество зрителей обязательно увеличится. Мы проводили исследования и точно знаем, что болельщиков «Рубина» на самом деле гораздо больше, чем тех, кто приходит на стадион. Посмотрите, в дни матчей все бары и ресторанчики в центре забиты людьми, которые приходят посмотреть на нашу команду. Просто люди  избалованы, привыкли к комфорту. Они хотят сидеть в удобных креслах, иметь возможность без очередей купить вкусную еду  или сходить в туалет. На новом стадионе можно будет  создать все эти условия. Мы тоже не собираемся сидеть сложа руки. Хорошая игра клуба вкупе с  нашими программами по работе с болельщиками обязательно принесет результат.

                           График


-«Рубин» и «Ак Барс» - пожалуй, единственные казанские команды, которые проводят серьезную работу с болельщиками. Что, на твой взгляд, нужно делать для того, чтобы соответствовать уровню европейского клуба? 

- «Зенит»  в этом плане еще работает. Что касается самого вопроса: в первую очередь все зависит от игры команды. А все остальное  болельщики увидят на новом стадионе. Сейчас мы работаем с болельщикам сразу по нескольким направлениям: создаем единую базу, находимся с ними в постоянном контакте, стараемся сделать клуб максимально открытым для наших поклонников, вплоть до того, что любимый футболист может поздравить тебя с днем рождения. Мы активно интегрируемся  в социальные сети.  В общем, делаем все для того, чтобы создать одну большую семью «Рубина».

-Многие опасаются ходить на футбол семьями из-за поведения фанатов-ультрас, которые зачастую не выбирают выражений  в желании поддержать свою команду. Как эта проблема решается в Казани?

-Решения у  нас есть, просто не хотелось бы о них раньше времени говорить.

Рубин

-Это силовые решения?

-Ни в коем случае, скорее — технические. Вообще, перфомансы, которые устраивают ультрас перед началом матча, порой по красочности могут поспорить с самыми яркими театральными шоу. Это привлекает обычных болельщиков на стадионы. У нас уже были прецеденты, когда весь стадион участвовал  в таком представлении. Это было незабываемо. Думаю, что наши ультрас в новом году приготовят еще немало приятных сюрпризов для всех.

-У болельщиков, которые не ходят на матчи, есть несколько вопросов, связанных с посещением: отсутствие удобной парковки, излишне жесткие меры безопасности и даже запрет на продажу пива на стадионе. Повернется ли футбол лицом к болельщику?

- «Рубин» всегда находится лицом к своим болельщикам. Причем с улыбкой на лице и с распростертыми объятиями.

Рубин

-Магазин атрибутики клуба предлагает огромный выбор разнообразных товаров. Однако достаточно один раз посетить «Камп Ноу» для того, чтобы понять — наш вариант пока далек от идеала. Поменяется ли что-то в новом году, или же наш болельщик просто не в состоянии покупать все, что ему могли бы предложить?

- Мы изучили рынок, который, к слову сказать, сами же и создали, и совершенно четко представляем, какие товары пользуются спросом у болельщиков «Рубина». Так, например, если в общемировой практике самым популярным товаром является клубная майка, то у нас, видимо в силу экономических причин, шарф более популярен. В любом случае этот бизнес будет расти и развиваться, так что поклонникам «Рубина» всегда стоит ждать сюрпризов в плане клубной атрибутики в самое ближайшее время. Новая коллекция уже в Казани.



Сегрей Макаров

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Алексей | 24.01 19:59

Спорт должен быть бесплатным.

ответить

Ultras | 24.01 20:13

Да наш стадион больше напоминает сельский клуб. Даже после реконструкции. он в принципе устарел. снести его и на этом месте построить чего-нибудь полезного

ответить

Рус | 24.01 21:17

В перерыве топовых матчей, в проход на Востоке, с ребенком лучше не выходить.А в остальном как в песне.....все хорошо, все хорошо

ответить

Bul | 24.01 22:27

Мешков и новый интернет-магазин обещал, и линию одежды через месяц,и ещё много чего...а дело было в начале октября...

ответить

тру-ультрас | 24.01 23:25

Ultras, я думаю тебе не нужно ходить на стадион если он тебе так не нравится. ты на других стадах был?

ответить

солтан | 24.01 23:33

Вместо полиции поставить стюардов.

ответить

Тук | 25.01 02:17

Очередное бла бла бла

ответить

Принцип | 25.01 06:10

А как скоро новая атрибутика появится?
Помнится на встрече Самаренкина с болельщиками, президент говорил что уже идёт контейнер из Китая с атрибутикой , и что в течении месяца двух придёт, уже наступил новый год, а всё новой атрибутики никак нету.

ответить

Принцип | 25.01 06:12

Магазин атрибутики клуба предлагает огромный выбор разнообразных товаров.
____________________________________________
Сам магазин или интернет-магазин?
В интернет-магазине мало всего, хотелось бы чтобы побыстрее обновили линейку товаров и в интернет-магазине.

ответить

| 25.01 11:48

всегда знал,что футбольные болелы - самые злобные тролли. чо жалуетесь? Можете - сделайте лучше

ответить

Принцип | 25.01 18:36

А будут ли ответы, комментарии ?

На данные вопросы?

___________________________________________
всегда знал,что футбольные болелы - самые злобные тролли. чо жалуетесь? Можете - сделайте лучше

:- Ну посадите меня за руль, я буду пытаться сделать луче.

ответить

fff | 25.01 18:59

один из журналистов мне написал, что постараются подготовить ответы. надеюсь, что так.

ответить

| 25.01 19:10

ОУКС!

ответить

Принц | 27.01 19:37

ждём)

ответить

Добавить комментарий

Имя