Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Казанские бизнесмены караулили Владимира Путина на трассе | 28.08.2012 г. в 20:15
Казанские предприниматели продолжают привлекать внимание исполкома с помощью рекламных плакатов. В начале июня Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса (АМСБ) инициировала показательную акцию. Бизнесмены разместили на главных транспортных узлах города около 120 билбордов с цитатами Владимира Путина, Рустама Минниханова и Ильсура Метшина о поддержке малого бизнеса. Цель этой акции – припомнить властям их нереализованные обещания. Один из авторов идеи, директор компании «Неон-арт» Алексей Мамаков в августе продлил договор аренды билбордов-памяток. Мамаков надеялся, что рекламные щиты привлекут внимание Владимира Путина, посетившего во вторник Казань. Билборды были размещены по всему предполагаемому пути следования президентского кортежа. Впрочем, в столицу Татарстана глава государства так и не заехал.
Ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса продолжает направлять претензии в адрес Исполкома Казани. Напомним, в июне предприниматели разместили в Казани 120 билбордов с высказываниями Владимира Путина, Рустама Минниханова и Ильсура Метшина о поддержке малого бизнеса. Таким образом, коммерсанты хотели привлечь внимание городских властей к своим проблемам.
Члены АМСБ обвиняют исполком в создании неблагоприятной конъюнктуры для бизнесменов «средней руки». По их словам, казанские власти проводят избирательную политику, отдавая преференции в пользу фирм, выгодных муниципалитету. Действия городских властей, - считают предприниматели, - нарушают конкуренцию. На днях представители АМСБ решили продлить свою показательную акцию, заказав новую партию билбордов. Как сообщил KazanWeek генеральный директор компании «Неон-арт» Алексей Мамаков (он один из главных организаторов акции), на рекламных щитах сохранились те же высказывания властей, правда, на этот раз предприниматели увеличили шрифт. Наиболее «проблемные» обещания выделены ярко-красным цветом.
Месяц назад АСМБ добилась диалога с представителями исполкома Казани в Торгово-промышленной палате Татарстана. Тогда бизнесмены просили у городских властей смягчить условия конкурсов на размещение рекламы.
Управление наружной рекламы и информации исполкома Казани установило для проведения торгов на покупку рекламных мест обеспечительный взнос в размере 50% от общей стоимости. По словам Алексея Мамакова, местные предприниматели неспособны выдержать такие условия. Тендер выигрывают федеральные и транснациональные игроки, а малые и средние предприниматели терпят убытки.
Предприниматель считает, что селективная политика горисполкома дискриминирует местный бизнес. Размер залогового взноса и другие условия конкурса утверждались без участия представителей АМСБ. «Мы не консультировались с вами, потому что боялись, что вы будете загонять цену, а потом откажетесь заключать контракт», - объяснила на встрече с бизнесменами начальник управления наружной рекламы Ирина Дябилкина.
На днях из-за отсутствия встречных действий со стороны казанского исполкома представители АМСБ продлили свою кампанию по привлечению внимания к своим проблемам.
«Со стороны казанской мэрии реакции не было, - рассказал KazanWeek Алексей Мамаков. – Исполком, наверно, это замечает, но каких-то подвижек по отношению к предпринимателям мы не почувствовали». По словам Мамакова, АМСБ уже направляла Владимиру Путину письмо, в котором предприниматели подробно изложили ситуацию, однако ответа не получили.
«Владимир Владимирович, конечно, уважаемый человек, но в нашем вопросе основное слово за Ильсуром Раисовичем Метшиным, - рассказал бизнесмен. Мамаков, впрочем, добавил, что хотел бы привлечь внимание президента Татарстана, поскольку «там и его высказывания есть».
В приемной Ирины Дябилкиной KazanWeek отказались комментировать ситуацию, попросив обратиться в пресс-службу мэрии Казани. Там нам рассказали, что стоимость обеспечительного взноса на торгах осталась прежней – 50% от общей суммы рекламного места. Сотрудница пресс-службы мэрии заявила, что на такой сумме взноса настаивала часть казанских бизнесменов. Такая сумма, по ее словам, установлена, чтобы «исключить нездоровый интерес» предпринимателей, оценивающих свои возможности неадекватно. Также она рассказала, что по итогам переговоров исполкома и предпринимателей введена «система возвращения обеспечительных мер». Участникам аукциона, занявшим второе и третье места, их залоговые выплаты возвращаются в полном размере.
Артем Малютин
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
BORIS ZHIGAREV | 29.08 07:22
Путинские "пряники"!
ответить| 07.09 18:44
Кароче власти пофигу местные бизнесмены. Ну правильно, мэров и президентов у нас назначают, а не выбирают, потому и народ побоку. Пусть хоть ваще сдохнет.
ответитьДобавить комментарий