Казанские выбоины | 10.02.2012 г. в 11:14

 

EGOR7843.jpg
Ситуация с дорогами в нашем городе чудовищная. Наше издание не первое  поднимает  тему ужасного состояния на проезжей части. Сотрудники KazanWeek проверили одну из самых оживленных улиц Казани -  южную трассу: от улицы Журналистов до улицы Сафиуллина.

EGOR7847.jpg


EGOR7836.jpg

EGOR7831.jpg 

Первая огромная яма ожидала нас в самом начале пути. Здесь многие автомобилисты проводят «счастливые часы»,  меняя колёса.  Далее до улицы Губкина дорога ровная. Асфальт здесь положили глубокой осенью 2011 года. Однако канализационные колодцы выпирают из дорожного полотна наружу.
EGOR7871.jpg

EGOR7895.jpg

Участок от Губкина до магазина «Мегастрой» еще несколько месяцев назад  представлял собой дорогу после бомбежки -  уже не первый год  кто-то перекладывает здесь коммуникации. Из-за этого прошлым летом дорогу несколько раз перекапывали. К концу года по ней невозможно было ездить. После многочисленных жалоб проезжую часть выровняли  - именно не починили, а выровняли.
 





Следующая группа неровностей находится на путепроводе через Мамадышский тракт. И дальше по всей протяженности проспекта Победы до гипермаркета «Мега». Под путепроводом от улицы Сахарова ситуация с дорожным покрытием вообще трудно поддается описанию -  видны глубокие ямы, асфальт лежит на разных уровнях, на проезжей части торчат железные трубы. Асфальтовое покрытие здесь как таковое отсутствует.EGOR2230.jpg

 



Участок проспекта Победы от «Меги» до улицы Сафиуллина пестрит неровностями.  На развороте через трамвайные пути в районе улицы Братьев Касимовых есть огромная яма.  Она находится в таком месте, где водители ее не видят. В результате погнутые колесные диски, разбитая ходовая и «слова благодарности» в адрес городских властей.

К сожалению, южная трасса не единственная разбитая дорога в Казани. Наверное, легче посчитать улицы, где ровный асфальт, нежели перечислять многотысячные ямы под колесами наших автомобилей. Весь прошедший год власти города пугали нас огромными деньгами, которые выделили на  ремонт улиц. Где они? Ждут Универсиады, когда за два месяца до знаменательного события тысячи гастарбайтеров начнут срочно асфальтировать город?

 Но нас, казанцев, 1 300 000. Мы живем здесь и сейчас.  Каждый день ездим на работу, к  родителям, за детьми в школу. Почему помимо налогов на дороги мы должны еще платить свою дань автосервисам и шиномонтажам? Или чтобы кто-то зашевелился в этом городе, руководителю республики нужно пешком обходить каждую яму и тыкать в нее городской исполком?

Городские власти  много наобещали за последние десятилетия.  При Камиле Исхакове обещали два транспортных  кольца. Вместо большого кольца построили большой полумесяц  - от Кировской дамбы до «Солнечного города». Как соединить полумесяц в круг, неизвестно – дорога должна проходить через промзону, где выкуп земли обойдется властям в астрономическую сумму.

Но кто об этом думал, расписывая десять лет назад будущее.  Когда начали строить метро, обещали  убрать с улиц города все автобусы.  В итоге подземку построили, а дороги сузили на одну полосу, отдав ее автобусам.  Владельцам машин власти советуют больше ходить пешком - это очень полезно для здоровья.

____________________________________________________

Экс-мэр  Казани Камиль Исхаков: «Когда мы открыли первую ветку метрополитена, то рассчитывали, что часть водителей будет оставлять свои автомобили и пользоваться метро. Для этого на перспективу планировалось строить пересадочные узлы и автомобильные стоянки. Метрополитен значительно разгрузил дорожную систему. С другой стороны, во время расчетов мы недооценили, настолько высокие темпы роста благосостояния населения. Люди покупают автомобили, поэтому проблема пробок до сих пор актуальна. Также этому способствует значительно отставание в строительстве дорожной системы».

Начальник отдела дорожно-строительных работ Исполкома Казани Александр Мошков: «До недавнего времени за состояние южной трассы отвечали администрации районов, по которым она проходит. Сейчас за реконструкцию данного участка дороги взялась компания «Стройхимсервис». Она не только произведет замену дорожного полотна, но и расширит дорогу — на одну полосу в каждом направлении. Работу планируют завершить к октябрю-ноябрю нынешнего года. На сиюминутный ямочный ремонт у администраций районов, вероятно, нет денег. Поэтому трасса и находится в плачевном состоянии».



KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Илья Шалман | 10.02 12:28

Чиновники не случайно предпочитают ездить на джипах. Не надо строить дороги.

ответить

Алина С. | 10.02 17:52

ДАА...как говорится -" полный улет"... А вертолеты частным лицам продают? Чувствую,пора собирать денежку на "внеземной "транспорт.

ответить

ринат | 11.02 12:00

зла не хватает. .без коментариев

ответить

Кузькина мать | 11.02 23:25

Можно подумать, что никто не понимает, сколько контор вокруг этого покрытия крутиться и кому они принадлежат. Вот Вам завтра сделают покрытие ровное, гладкое и сроком на 10 лет. Все будут ездить радоваться, а конторы смотреть и палец сосать.

ответить

Илья Шалман | 12.02 20:21

Взять бы метшинсую личную машину, привязать его на заднем сиденье, и прохватить на полном газу по этим колдобинам!!!

ответить

| 12.02 22:02

Исхакову надо было сначала строить пересадочные узлы и автомобильные стоянки , а потом уже планировать, что часть водителей будет оставлять свои автомобили и пользоваться метро.
Но ему было не до этого. Зарывал деньги в землю на улице Баумана.
Что это вырыли под землей около гостиницы КАЗАНЬ сегодня уже порушенной ? Охотный ряд? Сколько млн. потерял город и кто наварился?
Нескончаемый ремонт дорог это не для горожан, а для наживы тех кто во власти
В Италии строительством и ремонтом дорог в недавнем прошлом занималась мафия.

ответить

Миша Алимофф | 13.02 15:32

Универсиада всё исправит и будет намь КоМунизьмь
Её так ведь мы ж третья СТАЛИЦА чо хотели
Должны ж чем то отличаться ))))))))))))))))))))))))))))))))

ответить

Добавить комментарий

Имя