В Флорист.ру подвели цветочные итоги 14 февраля. | 15.02.2013 г. в 03:52

14 февраля - первый в новом году «цветочный праздник». Мы подводим предварительные итоги по работе в этот день. В данном релизе представлены интересующие Вас цифры и статистика относительно этой даты. Вот так выглядел День Всех Влюбленных глазами крупнейшей в России компании по доставке цветов. 

floristru.jpg
Логотип компании

1. Как вырос спрос относительно прошлого года за аналогичный период?

На 35-40 %. Также вырос и средний чек (почти на 15%).

2. Какие цветы стали покупать больше по сравнению с прошлым годом?

В 2012 году почти все топы продаж составляли букеты из роз. В 2013 также розы занимают лидирующие продажи. Однако больше стали брать розы нестандартных расцветок – голубые и радужные. Также бОльшим спросом стали пользоваться сборные сложные нестандартные букеты. Было куплено огромное количество букетов из тюльпанов. При этом, стоит отметить, что мода прошлых лет на герберы явно проходит. Их берут также часто, но в % соотношении относительно других цветов они начали проигрывать.

3. В какой день был пик заказов к 14 февраля?

Пик пришелся на 13 февраля, то есть самый большой поток заказов был накануне праздника. 14го также принято большое количество заказов. Мы также продолжаем принимать заказы на 15 и 16 февраля, также приуроченные к празднику.

4. Какая разница спроса между Москвой, Санкт-Петербургом и другими городами страны?

Большинство купленных на 14 февраля букетов – букеты из роз: красных, бардовых, желтых, белых, кремовых, синих и радужных. Жители Москвы и Санкт-Петербурга также с охотой брали сложные авторские букеты. В этих городах заметно выше средний чек, куплено большое количество эксклюзивных букетов. Жители остальных российских регионов оказались гораздо более консервативны в своем выборе, хотя относительно прошлого года они также показали динамику в сторону выбора сборных букетов (т.е. собранных из нескольких видов цветов, «миксовые»).

5. Из каких стран после России больше всего заказов?

США, Канада, Франция, Германия, Великобритания, Украина, Казахстан

6. Сколько процентов составили заказы из зарубежных стран?

На данный момент заказы из заграницы составили порядка 22%

7. Каких заказов больше из одного города в другой или доставок в тот же населенный пункт?

Конечно, заказов из одного города в другой по-прежнему подавляющее большинство. Влюбленные часто предпочитают покупать и вручать цветы лично. Но спрос и на доставку из, например, Москвы в Москву заметно растет. Это, в частности, связано со сложной дорожной обстановкой в этом городе в последнее время – удаленная доставка цветов заметно упрощает жизнь влюбленным мужчинам, которые хотели бы преподнести своей любимой цветы.

8. Стало ли больше заказов у Вашей компании в этом году?

Да. Если наша компания в прошлом году выполнила 100 000 заказов ровно за год (с 03.2011 по 03.2012) и достигла количества в 400 000 заказов в марте. В этом году мы отметили свой полумиллионный юбилейный заказ еще накануне 14 февраля (юбилейным клиентом стал житель Латвии).

9. Какие еще особенности 14 февраля в этом году?

В этом году заметно оживились социальные сети. Рост стал заметен с ноября 2012. Возможно, связано с тем, что аудитория соцсетей в целом взрослеет и, учитывая ее лояльность Интернету как таковому, он-лайн-продажи также в этой аудитории растут. Удивили и несколько городов России: Сочи, Краснодар, Комсомольск-на-Амуре, Барнаул, Калининград. В этих городах продажи по сравнению с 2012 г. выросли почти на 60%.

10. Есть ли уже сейчас заказы, сделанные на 23 февраля и 8 марта?

Да, есть и много. Большое количество компаний уже определилось с подарками своим сотрудникам, клиентам и партнерам и сделало корпоративный заказ. Особым спросом сейчас на эти даты пользуются тюльпаны в разном количестве и с различными дополнениями: с кустовыми розами, ирисами, гиацинтами, лимониумом, хризантемами «Сантини» (ромашками) и т.д.

По сравнению с 2012 годом предварительные заказы на эти даты стали поступать значительно раньше как от физических лиц, так и от юридических. 

Комментарий генерального директора службы доставки цветов «Флорист.ру» Петра Талантова: «День Святого Валентина в этом году прошел для нас очень успешно. Специфика этого года – гораздо большее разнообразие покупаемых цветов, клиенты стали больше разбираться во флористике и выбирать не только розы. Также отмечу, что в этом году стало заметно, что этот праздник начинает восприниматься в России как 8 марта – стало появляться много заказов, отправляемых семьями или друзьями. Многие поздравляют друг друга просто «С праздником любви».

Комментарий директора цветочного салона «Флорист.ру», г. Казань Анастасии Мамоновой: «В этом году клиенты покупали много букетов из весенних цветов, стали более разборчивы и стали легче относиться к нестандартным композициям. Примерно на треть (по сравнению с 14.02.2012) больше брали дополнительной продукции – конфет, мягких игрушек, ваз, декоративных статуэток, открыток. Основной поток покупателей начался после 14.00 и продолжался вплоть до закрытия магазина (22.00). Покупатели предпочитали брать букеты в среднем от 1500 до 3500 р., более дешевые букеты начали уходить с витрины только ближе к вечеру».

Информация о компании Флорист.ру

Международная служба доставки цветов Флорист.ру была основана в 1999 году. Сегодня партнерская сеть компании объединяет более 1500 цветочных салонов в России и тысячи салонов в странах ближнего и дальнего зарубежья, что является на сегодняшней день самой большой партнерской цветочной сетью в России. За время работы клиентами компании стали более пятисот тысяч человек из 150 стран мира. В ассортименте Флорист.ру более 300 композиций, в которых отражены и современные модные тенденции мировой флористики, так и классика. Компания выполняет более 100 000 заказов в год и это количество постоянно растет.

Материал предоставлен пресс-службой Florist.ru

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя