Как сэкономить на кузовном ремонте и не потерять в качестве | 20.03.2013 г. в 12:30

kuzovnoi_remont.jpg

Кузовной ремонт — дело хлопотное и не всегда дешёвое, однако с вмятиной на двери или крыле любое, даже самое дорогое, авто не только непривлекательно выглядит, но и может испортить первое впечатление о своём владельце. Стоит ли это допускать?..

Меры по восстановлению внешнего вида кузова можно условно разделить на четыре группы:

1. Мелкие сколы и царапины. Если вы не боитесь попотеть и немножко испачкаться, то полировка с помощью насадки на дрель и специальной пасты поможет справиться практически со всеми царапинами, и только особенно глубокие придётся закрасить автоэмалью из баллона.

2. Ремонт вмятин без покраски — дело нехитрое, но без специального оборудования здесь не обойтись, к тому же шансы на успех вытягивания вмятины вакуумом без повреждения лакокрасочного покрытия тем больше, чем выше квалификация мастера. Стоимость такого ремонта достаточно высока, но результаты себя обычно оправдывают. И, кстати, учитывая, что не нужно тратить деньги на покраску, вы всё равно экономите.

3. Стандартные вмятины приводят к стандартному ремонту. Удары молотком, шпатлевание, грунтовка, шлифовка, покраска — все эти этапы очень трудоёмкие. Обратившись к профессионалу с хорошими рекомендациями, вы получите соответствующего качества ремонт, а доверив автомобиль новичку, вы, скорее всего, через пару лет получите отлетевшие куски шпатлёвки, сейчас наложенной толстым-толстым слоем. Сэкономить при таком ремонте лучше не на квалификации мастера-жестянщика, а заказав локальную покраску повреждённого участка в хорошей малярной мастерской с компьютерным подбором цвета.

4. Восстановление геометрии кузова — дело дорогостоящее. Поставить кузов на стенд и гидравлическими манипуляторами выровнять его с точностью до десятых долей миллиметра можно, но делать это целесообразно только в том случае, когда вы уверены в исправности всех механических и гидравлических систем. И даже в этой ситуации ремонт кузова обойдётся не намного дешевле покупки нового недорогого автомобиля. После работы гидравлической системы потребуются как стандартная рихтовка, так и сварочные работы и конечно же полная покраска.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя