Слово против металлического шипа | 19.04.2013 г. в 04:27

385837.jpg

Зимняя дорога таит в себе массу неприятных неожиданностей. Именно для их предотвращения производители автомобильной резины создали и успешно производят покрышки с металлическими шипами. Однако это усовершенствование несет в себе как положительные, так и отрицательные стороны. Последний аспект обеспечивает резине с шипами массу противников. Именно в этом вопросе мы постараемся разобраться в данной статье.

Если летом достаточно просто выбрать хорошую резину, например, Continental Crosscontact Lx, то зимой необходимо выбирать баланс между скоростью передвижения и безопасностью окружающих.

Как бы крепко не фиксировал производитель металлические вставки в автомобильной резине, они представляют собой инородный материал, не способный входить в твердое соединение с покрышкой. Поэтому такие недостатки отечественных дорог как ямы, в симбиозе с высокой скоростью передвижения, легко избавляют покрышки от их металлических «зубов». Однако проблема кроется вовсе не в быстром изнашивании дорогостоящей резины, а в шипах, летящих по направлению соседних автомобилей. Центробежная сила, образованная за счет оборота колеса запускает оторвавшийся элемент с достаточной скоростью, чтобы пробить лобовое стекло, и это в лучшем случае. А теперь представьте, что за вами едет не автомобиль, а мотоциклист. Тогда «шипованная» резина на вашем авто может послужить причиной серьезных физических повреждений человеческого организма.

Таким образом, довольно большая часть отечественных водителей выступают за зимнюю резину без металлических шипов, по их мнению лучше снизить скорость своего передвижения чем стать причиной чужой смерти.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Alex | 06.05 16:00

Интересно, где это автор увидел зимой на дороге мотоциклиста?

ответить

Добавить комментарий

Имя