Renault Sandero Stepway: ответ меняющимся тенденциям авторынка | 26.06.2013 г. в 04:01

2010_Renault_Sandero_Stepway_Concept_06.jpg
Renault Sandero Stepway

Любовь не предсказуема! А любовь автомобилистов не предсказуема вдвойне. Не успели конструкторы и дизайнеры компании Рено насладиться радостью от растущих продаж хэтчбека Рено Сандеро, как жестокая рука рынка сорвала с них лавровый венок лидеров и развернула лицом к реальности. А она по итогам 2010 года показала падение спроса на элегантные «паркетные» марки и рост любви покупателей к брутальным внедорожникам. Надо сказать, что конструкторской группе Рено удалось вскочить буквально в последний вагон уходящего поезда моды. Они в кратчайшие сроки выпустили, если не полноприводный внедорожник, то вполне конкурентоспособный его аналог Renault Sandero Stepway. Дизайнеры добавили кузову хэтчбека декор на двери и пороги, хромированный блеск решетке радиатора, наружным зеркалам и дверным ручкам, и в результате получился новый, но узнаваемый Renault Sandero.

Разумеется, изменения экстерьера коснулись не только украшений, но и конструктивных деталей. Увеличился клиренс, тяжелее и крепче стало днище, усилена задняя подвеска, получившая стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того появились литые 16-и дюймовые диски, новейшие системы ABS, EBD и EBA, что позволило Renault Sandero Stepway даже в отсутствие полного привода успешно конкурировать с соседями по ценовой нише в классе внедорожников. Спрос на кредит Сандеро Степвей вот уже два года уверенно идет вверх. Продажи медленно, но верно возвращаются на утраченные было позиции. Потребитель голосует рублем за полюбившуюся модель, оценив оперативность и креативность конструкторов.

Минимум изменений дизайна в данном случае сыграли в пользу Renault. Внутри салон Stepway почти не отличим от хэтчбека. Сюрпризом от конструкторов стали подголовники каждому из трех пассажиров второго ряда, фронтальные подушки безопасности в базовой комплектации и изменение системы складывания задних кресел, благодаря которой 320-и литровый багажник можно увеличить вчетверо! В целом же, создатели Рено Сандеро Степвей не только ничего не потеряли, догоняя конкурентов, но и получили ощутимое материальное преимущество за счет организации обслуживания и ремонта новой модели. У них не было необходимости выстраивать новую сервисную сеть, достаточно было использовать готовые структуры, созданные для хэтчбека. Запасные части основных узлов двух моделей абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Все это позволило концерну удержать новую марку в доступном ценовом диапазоне и без лишних расходов дооснастить ее дополнительными опциями повышенной комфортности.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя