Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Работа в торговом зале. | 09.08.2013 г. в 05:36
Как показывает практика, времена когда покупатели реагировали на консультантов не всегда адекватно, прошли. Сейчас наличие такого человека в торговом зале вполне обычно, и отношение к нему посетителей магазина, как правило, довольно благожелательно. Однако один покупатель приходит в бутик или магазин впервые, и ему необходимо сразу показать, где какая продукция находится, рассказать о ценах на нее. Другой же – знаток товара; сначала ему нужно время на то, чтобы оценить ассортимент, и лишь потом может понадобиться консультация – но весьма профессиональная.
Задача продавца-консультанта профессионально и доступно донести информацию покупателю, помочь в выборе товара, и настроить положительно на следующее посещение магазина. В зависимости от площади магазина, в нем может работать от одного до трех продавцов-консультантов. Одеты продавцы должны опрятно и в специальную униформу, установленную магазином. Пример одежды для сферы обслуживания можно найти на сайте http://www.alba-s.ru/dlya_sferyu_obslujivaniya. Основной принцип формирования команды продавцов-консультантов – добиться того, чтобы покупатели в любой момент могли к ним обратиться, не дожидаясь очереди.
Один из важных моментов – это обучение сотрудника общению с клиентом. Так, например, профессионал обязательно сможет найти тему для разговора с покупателем вне зависимости от изначального настроя последнего. Еще важно, чтобы консультант при общении с посетителем не использовал «отрицательных установок» скажем, говорить «у нас отсутствует данный товар» вместо «у нас нет этого товара». Позитивное настроение играет значительную роль: ведь от него зависит атмосфера бутика, которую, надо сказать, покупатели всегда чувствуют. Если этого нет, то бутик в скором времени превращается в «лавку».
KazanWeek
Последнее из рубрики Работа
- Заработок в Интернете без вложений | 26.08 02:48
- Работа в Словакии для россиян и украинцев | 31.07 21:02
- Совместные покупки с компанией «Мартин» | 05.03 19:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий