Работа в торговом зале. | 09.08.2013 г. в 05:36

IMG_7164.JPG

Как показывает практика, времена когда покупатели реагировали на консультантов не всегда адекватно, прошли. Сейчас наличие такого человека в торговом зале вполне обычно, и отношение к нему посетителей магазина, как правило, довольно благожелательно. Однако один покупатель приходит в бутик или магазин впервые, и ему необходимо сразу показать, где какая продукция находится, рассказать о ценах на нее. Другой же – знаток товара; сначала ему нужно время на то, чтобы оценить ассортимент, и лишь потом может понадобиться консультация – но весьма профессиональная.

Задача продавца-консультанта профессионально и доступно донести информацию покупателю, помочь в выборе товара, и настроить положительно на следующее посещение магазина. В зависимости от площади магазина, в нем может работать от одного до трех продавцов-консультантов. Одеты продавцы должны опрятно и в специальную униформу, установленную магазином. Пример одежды для сферы обслуживания можно найти на сайте http://www.alba-s.ru/dlya_sferyu_obslujivaniya. Основной принцип формирования команды продавцов-консультантов – добиться того, чтобы покупатели в любой момент могли к ним обратиться, не дожидаясь очереди.

Один из важных моментов – это обучение сотрудника общению с клиентом. Так, например, профессионал обязательно сможет найти тему для разговора с покупателем вне зависимости от изначального настроя последнего. Еще важно, чтобы консультант при общении с посетителем не использовал «отрицательных установок» скажем, говорить «у нас отсутствует данный товар» вместо «у нас нет этого товара». Позитивное настроение играет значительную роль: ведь от него зависит атмосфера бутика, которую, надо сказать, покупатели всегда чувствуют. Если этого нет, то бутик в скором времени превращается в «лавку».

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя