Ford произвел 2-миллионный экономичный двигатель EcoBoost. Спрос на двигатели семейства EcoBoost растет по всему миру | 23.09.2013 г. в 17:36

  • Ежемесячно Ford производит более 100 000 двигателей EcoBoost. Планируется, что за 2013 год будет произведено 1,2 млн силовых агрегатов семейства EcoBoost, что более чем на 60% превышает объем производства 2012 года 
  • Спрос на двигатели EcoBoost превосходит прогнозируемый. 43% покупателей B-MAX в Европе, 95% покупателей Kuga в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 90% покупателей Escape в Северной Америке выбирают двигатели EcoBoost. В России 85% процентов клиентов, приобретающих новый смарт-кроссовер Kuga, выбирают 1,6-литровые бензиновые двигатели EcoBoost 
  • Недавно компания удвоила производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost на заводе Ford в Кёльне (Германия), теперь объем производства двигателей EcoBoost превышает 1000 единиц в день. Ford инвестирует $200 млн в производство 2,0-литрового двигателя EcoBoost в США. В скором времени Ford начнет производить1,0-литровый двигатель EcoBoost на открывшемся в июне заводе Changan Ford в Чунцине (Китай), инвестиции в который составили $500 млн. 
2Millionth_EcoBoost_Engine.jpg

Ford Motor Company отметила значимое событие в истории семейства двигателей EcoBoost: с момента запуска технологии в производство в 2009 году в мире было произведено 2 миллиона двигателей. 

Поскольку спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти, Ford увеличил объем производства. Сегодня средний месячный объем производства двигателей EcoBoost превышает 100 000 единиц, в то время как в 2012 году он составлял 65 000. 

«Ford EcoBoost обеспечивает высокую мощность наряду с низким расходом топлива – это рецепт популярности среди покупателей по всему миру, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. – Благодаря двигателям EcoBoost бренд Ford каждый день приобретает новых клиентов, и наши заводы интенсивно работают, чтобы удовлетворить растущий спрос». 

Юбилейным 2-миллионным двигателем EcoBoost, которым стал 2,0-литровый силовой агрегат, был оснащен Ford Escape, сошедший с конвейера завода Ford в Луисвилле, США. 

Технология EcoBoost сочетает в себе небольшие размеры двигателя, турбонаддув, прямой впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения, что позволяет предложить покупателям высокую мощность при невысоком расходе топлива. Двигатели Ford EcoBoost обеспечивают 15%-ную экономию топлива по сравнению с бензиновыми двигателями той же мощности, но большего размера. 

Глобальное семейство бензиновых двигателей EcoBoost включает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель; четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1,5 л, 1,6 л, 2,0 л; а также мощный и экономичный 3,5-литровый двигатель V6. К концу 2013 года двигателем EcoBoost будет оснащаться около 80% глобальных моделей Ford. 

Увеличение производства в Европе 

В Европе спрос на 1,0-литровый двигатель EcoBoost, удостоенный титула «Международный двигатель года» в 2012 и 2013 годах, столь велик, что производство на заводе Ford в Кёльне (Германия) было увеличено вдвое, и теперь объем производства двигателей EcoBoost превышает 1000 единиц в день. 

В настоящее время 1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в Европе на 5 моделях Ford, к 2014 году их количество достигнет 11. В 2013 году этот трехцилиндровый двигатель выбирает все больше клиентов. Среди покупателей B-MAX их число составляет 43%; среди тех, кто приобретает Focus, – 32%; Fiesta – 26%; C-MAX и Grand C-MAX – 24% клиентов. 

Двигатели EcoBoost также доступны в Европе на спортивных моделях: двигатель EcoBoost 1,6 л на Fiesta ST и EcoBoost 2,0 л на Focus ST. Среди европейских покупателей Kuga 18% выбирают 1,6-литровый двигатель EcoBoost. В России 85% покупателей нового смарт-кроссовера Kuga выбирают двигатели EcoBoost 1,6 л. 

Завод Ford в Кёльне также начал производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost для североамериканского рынка. Новая Ford Fiesta 2014 модельного года, которая появится в США позже в этом году, станет первым автомобилем в США, доступным с 1,0-литровым двигателем EcoBoost, и ожидается, что этот автомобиль будет зарегистрирован как самый экономичный негибридный автомобиль, доступный в Соединенных Штатах. 

Популярность и растущий спрос в Северной Америке 

В Северной Америке, по внутренним данным Ford, технология EcoBoost является на сегодняшний день самой известной среди экономичных двигателей. Кроме того, клиенты почти на 50% более склонны рассматривать покупку автомобиля Ford, если они знают о технологии EcoBoost, чем те, кто с ней не знаком. 

О популярности EcoBoost в Северной Америке свидетельствуют следующие показатели для ключевых моделей:

  • 90% моделей Ford Escape оснащаются двигателями EcoBoost
  • 50% покупателей Fusion выбирают один из трех доступных вариантов двигателей EcoBoost
  • 42% пикапов F-150 приобретаются с 3,5-литровым двигателем EcoBoost 

В этом году двигатели EcoBoost будут доступны на более чем 90% моделей Ford в Северной Америке, а к 2015 году их число составит 95%. 

Чтобы удовлетворить растущий спрос на удостоенный наград 2,0-литровый двигатель EcoBoost, Ford инвестирует около $200 млн в строительство завода по производству двигателей в Кливленде, Огайо, производство на котором должно стартовать в 2014 году. 

Рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе 

В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи в 2013 году демонстрируют 202% рост по сравнению с прошлым годом, включая 189%-ный рост в Китае. К середине десятилетия Ford планирует предложить этот экономичный двигатель на 20 автомобилях в регионе, что соответствует пятикратному увеличению по сравнению с 2012 годом. 

95% покупателей Kuga в Азиатско-Тихоокеанском регионе выбирают 1,6- или 2,0-литровые двигатели EcoBoost, так же, как и 90% владельцев Edge и 62% покупателей Mondeo. 

В скором времени Ford начнет производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost на открывшемся в июне заводе Changan Ford по производству двигателей в Чунцине (Китай), инвестиции в который составили $500 млн. 

Двигатели Ford EcoBoost в России

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C/D сегмента: Mondeo, S-MAX и Galaxy;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3,5-V6 мощностью 360 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.
Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя